|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Немного о клубе | ||
на этой страничке Вы сможете узнать о клубе и его целях подробнее. Кроме того, здесь я постараюсь ответить на наиболее часто возникающие вопросы по работе сайта и его разделов. |
Добро пожаловать в Клуб владельцев автомобилей Москвич. Этот клуб задуман и разрабатывается как место в сети Интернет, где люди, объедененные продукцией московского завода АЗЛК, могут найти друг друга, обсудить свои проблемы, обменяться опытом эксплуатации и ремонта Москвичей. Тематика сайта не ограничивается только вопросами обслуживания автомобилей. Всем членам этого клуба предоставляется возможность размещать на своих клубных страничках рассказы о себе и своих автомобилях, поездках и путешествиях и вообще обо всем, что может быть интересно посмотреть и прочитать другим посетителям клуба. Кроме того, есть возможность иллюстрировать свои рассказы фотографиями или рисунками, при этом файлы с картинками будут автоматически закачаны и сохранены на дисковом пространстве клуба. Зачем нужна регистрация. Если Вы являетесь владельцем автомобиля Москвич, собираетесь его приобрести, интересуетесь историей завода и выпускавшихся им автомобилей, или, по каким либо еще причинам хотите принять участие в жизни клуба, то Вам надо зарегистрироваться. Как зарегистрированный член клуба, Вы сможете не только читать расположенные на страницах сайта материалы, но Вы получите возможность добавлять свои. Таким образом Вы сможете рассказать о себе на своей страничке, поведать посетителям сайта историю жизни своего железного коня, поделиться своим опытом и знаниями в "базе знаний" клуба, писать в конференцию и принимать активное участие в online обсуждениях в чате (запуск чата стоит в планах на ближайшее будущее). Как зарегистрироваться Для регистрации надо просто нажать на соответствующую кнопку на главной странице или в "шапке" клуба и внимательно заполнить предлагаемую форму. Что такое авторизация. Авторизация - это процесс распознования сайтом конкретного зарегистрированного члена клуба. Как правило, Вам не придется авторизовываться на сайте, т.к. в процессе регистрации сайт сам Вас запомнит, и будет приветствовать при каждом последующем посещении Вами клуба. Только в случае, когда этого не происходит, Вам будет необходимо авторизоваться с помощью специальной странички, доступной по кнопке "зайти". Если Вы правильно введете ваш логин и пароль, то сайт Вас авторизует и будет узнавать и в будущем. Зачем нужна альтернативная авторизация, и что это такое. В некоторых случаях механизм стандартной авторизации не работает. Проявляется это следующим образом: Вы вводите свой логин и пароль, все вроде правильно, но сайт никак не реагирует и не узнает Вас. В этом случае Вы можете воспользоваться механизмом альтернативной авторизации, который доступен по ссылке внизу странички стандартной авторизации. В предложенном Вам окне надо будет ввести логин и пароль. Сайт Вас узнает обязательно. Есль одно важное отличие между механизмами стандартной и альтернативной авторизации: Альтернативная авторизация действительна в течении только одной сессии. При каждом последующем посещении клуба Вам будет необходимо авторизоваться снова. Если Вы ходите в интернет с разных компьютеров и не можете полностью доверять другим людям, работающим на этих компьютерах, то Вам будет лучше пользоваться именно альтернативной авторизацией. В этом случае Вы будете защищены от того, что кто-то посторонний напишет что-либо непотребное в клубе от Вашего имени. Страничка члена клуба. Как только Вы становитесь членом клуба, Вам будет выделена Ваша личная страничка. Эта страница будет Вашей "визитной карточкой" в клубе. На ней Вы сможете разместить информацию о себе, свои контактные реквизиты (e-mail, icq), и просто рассказать о себе все, что Вы сочтете нужным и интересным. На своей страничке Вы найдете все необходимые кнопки для того, что бы изменить свои регистрационные данные и завести свой автомобиль в базу данных клуба. Страничка одного автомобиля. Поскольку этот клуб посвящен автомобильной теме, то каждый зарегистрированный автомобиль тоже получит по своей страничке, на которой хозяин может вести летопись жизни своего автомобиля, рассказать какими расходниками он пользуется и т.д.. Сейчас странички большинства автомобилей пусты. Я очень прошу Всех отнестись к этому повнимательнее, если это конечно возможно. Вся информация, которой Вы поделитесь будет систематизирована базой клуба, и на ее основе будет строиться статистика эксплуатации наших автомобилей. Чем полнее Вы опишите жизнь своего коня (и так сделают многие), тем точнее получится "портрет" среднестатистического Москвича. А ведь эта информация будет полезна всем нам: можно будет точнее понимать и предсказывать возможные поломки, производить профилактические работы, да и просто станет ясно: на самом ли деле Москвич такая плохая и ненадежная машина, как о ней гласит народная молва. Кроме истории авто и списка расходников на страничке, посвященной автомобилю, можно размещать иллюстрированные рассказы о своем железном коне. Очень может быть, что в этих рассказах и будет содержаться все самое интересное, что хозяева могут рассказать о своих авто. В качестве примера я хочу привести одну ссылку на одну личную страничку . Это один из многих примеров о том, что можно рассказать о своем автомобиле. Таких старничек в сети можно найти немало, и некоторые из них есть в разделе ссылки. Но они разрознены и не всегда их легко найти. Используя инструменты, предоставленные на страничке члена клуба и страничке автомобиля, я предлагаю сделать что-то подобное на страницах клуба, тем более, что для размещения материалов в клубе не обязательно знать что либо про HTML, FTP и другой кошмар. База знаний Это раздел клуба, предназначенный для непосредственного обмена опытом по вопросам приобретения, эксплуатации, ремонта, усовершенствования и тюнинга автомобилей Москвич. Любой член клуба может разместить там свою статью. База Зананий построена так, что любая статья может послужить поводом для обсуждений, которые будут строиться по принципу конференции. Подобные обсуждения всячески приветствуются. А польза подобных обсуждений именно в Базе Знаний, а не в конфе заключается в том, что обсуждения не будут уходить в бесконечный неструктурированный архив, а всегда будут доступны для чтения и продолжения дискуссии. Все новые статьи и обсуждения можно найти нажав кнопку "Поиск" в шапке клуба. Конференция Про то, что такое конференция, я думаю, все знают. Конфа создана для обсуждения всех тем связанных с этим сайтом, автомобилем Москвич или любых других тем интересных членам клуба. Прошу обратить внимание, что серьезные сообщения, уход в архив которых нежелателен, лучше размещать в Базе Знаний. Конференция - это для не существенных с точки зрения истории разговоров и решения текущих проблем. Не исключено, что по истечении какого-либо периода времени сообщения из конфы будут удаляться с целью не загромождать базу данных на сервере. Иллюстрированная статья. Я хочу остановиться на этом типе записей отдельно, и прояснить методы работы по созданию и редактированию таких статей. На данный момент добавление иллюстрированных статей возможно на личных страничках членов клуба, страничках автомобиля и скоро будет возможно добавлять их и в Базе знаний. Понятие "иллюстрированная статья" является сложносоставным и содержит следующие понятия: - Заголовок статьи. Это обязательный элемент (почему - я думаю понятно). Заголовок статьи определяется на этапе создания статьи, но потом он можен быть отредактирован (изменен) Вами в любой момент времени. - Описание статьи. Это не есть содержание (текст). Описание сатьи можно рассматривать как краткое содержание. Именно по нему, естественно в совокупности с заголовком, посетитель будет принимать решение - читать ему Вашу статью или нет. Работа с описанием аналогична работе с заголовком - Параграф. Тело статьи состоит из параграфов. Количество параграфов может быть любым, но не меньше одного :-) Первый параграф создается на этапе создания статьи, и может быть отредактирован впоследствии. Войдя в режим редактирования статьи, Вы сможете добавить любое количество параграфов и отредактировать их. Вы также сможете менять параграфы местами. Параграф, также как и статья, является сложносоставным элементом: - Заголовок параграфа. Элемент не обязательный. Вы можете его использовать как подзаголовок в теле статьи - Текст параграфа - ну это понятно :-) - Иллюстрация, т.е. картинка. Не больше одной картинки на параграф. Может вообще отсутствовать. Картинка - это графический файл в формате GIF или JPG , который Вы готовите на своей машине, а потом , в процессе создания параграфа, он закачивается на сервер. Я прошу придерживаться следующих ограничений при подготовке графики: ширина картинки не более 570 pixels (точек). Высокая степень компрессии. Имейте ввиду, чем меньше весит файл, тем быстрее он будет подгружаться читателю, и тем больше таких иллюстраций может поместиться на дисковом пространстве отведенном клубу. - Подпись к иллюстрации. - Выравнивание. Вы можете установить, как будет размещаться иллюстрация по отношению к тексту параграфа: слева, справа, снизу, сверху. Если у Вас возникнут какие либо вопросы или предложения по работе клуба, прошу размещать их в конференции клуба, или присылать мне на email: zgroup@zgroup.ru. С наилучшими пожеланиями, Антон Марков (Boroda) zgroup@zgroup.ru |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|