| Начало До 2000 г. ни я, ни моя любимая не обладали вообще каким-либо опытом общения (управления) автомобилем /если только не считать моих пару армейских попыток порулить штрувалом "Урала"/.
Но учитывая накопившуюся усталость после двухгодичных поездок на электричке до станции "Михнево" и дальнейшего марш-броска на 5 км. с сумками по пересечённой местности, по просьбе жены было решено стать автомобилистами. После предварительного опроса всех знакомых - обладателей "стальных коней", внезапного подорожания «девяток» (о которой подумывали) и по совету друзей, владельцев М2141 и СВР, мы согласились на приобретение Святогора (с уфимским движком 1,7, «немецкие» стойки, анатомические кресла, цвет «мурена»).
Наступил апрель 2000-го. Жена, окончив курсы, получила права /я, к сожалению, до сих пор ещё не могу выкроить время на их получение/, и мы с друзьями отправились по автомагазинам. Выбор остановился на Варшавке,26 (Там теперь «корейцами» торгуют) – там и присмотрели остов /кузов без сбора + колёса/ будущего автомобиля. За свой вид «несущегося по прерии полуголого индейца на мустанге» парень с моей подачи был наречён «Чингачгуком». Затем машину собирали почти месяц (говорили, что начало сезона – ничего не достать). И вот наконец после нескольких методичных звонков-«доставаний» в магазин нам сообщили, что машину можно забирать.
| |