| Первая поездка От магазина до места регистрации в ГИБДД на Варшавке доехали без проблем. Но на обратном пути (до Чертановской улицы) Чингачгук закипел. Друг, помогавший перегонять машину, сразу применил и показал на будущее способ «аварийной» поездки – на всю мощность была врублена печка. Так что на период поездки до арендованного гаража русская баня весной была обеспечена.
Потом три недели в гараж методично приглашались четыре «мужика» - говорили, что с «закрытыми глазами» могут перебрать все «Москвичи». Посмотрев на дымящиеся через 3 минуты после запуска патрубки, отводящие выхлоп от мотора (извините за ненаучные термины – надеюсь, вы меня поймёте) и булькающий в бачке тосол, каждый говорил, что движок скорей всего «пожгли».
Но при этом, было сменено 3 датчика температуры; проверен на протекание радиатор (всю систему снимали); болты, прикрепляющие выхлопные патрубки к корпусу мотора, посажены на герметик-клей. Так ничего и не изменилось.
Пришлось ехать в техцентр. К счастью там познакомились с хорошим парнем /Тагир/, который несколько лучше четырёх мужиков знает «Москвичи» (и не только). Вообщем, всё оказалось банально просто – глючил термостат. После его замены, Чингачгук оправился и начал ездить. Тагир также сделал полную «протяжку» машины. После этого (начало июня) началась нормальная эксплуатация.
| |