| летние поездки Учитывая статус новичка, в центр Москвы жена не ездила. Маршрут выработан стандартный – по выходным от Чертаново до дачи и обратно. До ТО-1 Чингачгук побегал без крупных проблем.
За этот период пришлось только: Тагиру - сделать «подтяжку» в рулевом блоке и «поколдовать» с карбюратором – при неспешном разгоне на 2-й и 3-й передаче наблюдалось «как-бы покашливание», а также устранять (делал я – купил специально «красящий карандаш» и балончик мавиля) постоянные мелкие и крупные царапины – результаты неудачных заездов в гараж + скользящего поцелуя по всей правой стороне Чингачгука с 525-й БМВ-ухой. Надо отдать должное покраске Чингачгука – заводская грунтовка сохранила металл кузова нетронутым.
Да был ещё один неприятный инцидент, не связанный с рабочими характеристиками машины. Оставили на одну ночь машину во дворе - лень-матушка одолела отгонять поздно ночью в гараж, хотя жена порывалась ехать. Утром при походе на работу я увидел Чингачгука «безглазым» и с разбитым левым передним стеклом. Какие-то козлы пазарились на фары (кстати в ту ночь «раздели» ещё несколько машин). Так что пришлось «расплачиваться» за мою лень.
Поэтому совет: если есть возможность – воспользуйтесь ею, пусть ваш стальной друг спит под охраняемым навесом, а не под звёздным небом в ожидании грабителя.
Личные впечатления: на трассе лучше отечественной машины не придумаешь – даже при всех занятых местах все едут с комфортом (Приходилось на эти же расстояния ездить в ВАЗ-21093 – в конце пути было одно желание поскорее выйти и размять упёршиеся в спинку переднего сидения ноги); звукоизоляция к сожалению никакая – магнитолу при средней громкости на скорости 70-80 км/ч толком уже не слышно даже при закрытых окнах.
| |