| Осенне-Зимние поездки Достаточно редки – в основном по дальним магазинам на окраинах Юга и Юго-Запада Москвы. На сегодняшний день пройдено лишь 4.000 км. Похвала Святогору: в него можно уместить разного строительного материала в большом количестве (делаем ремонт у тёщи); деревянные плинтусы и наличники везли сами при сложенном заднем сидении, в то время как остальные «ремонтники» нанимали газели либо прикручивали к багажнику.
Заводиться Чингачгук стал труднее, с второй-четвёртой попытки с полным подсосом, но в сильные морозы всё же заводится. Штатный правый дворник начал оставлять неочищаемую полосу. Ручные «манипуляции с его конфигурацией» восстанавливают нормальный режим работы, но на непродолжительное время. Так что наконец-то придётся съездить в Южный порт и закупиться чемпионовскими (а ещё до сих пор насос не купил, колпак на правое заднее колесо восстановить – уже где-то потеряли; также прижимные крюки-винты крепления к кузову - для печки /как оказалось у Чингачгука печка держиться лишь за счёт собственного веса на резиновой прокладке в пазе кузова – а сразу тоже никто внимания не обратил, даже Тагир).
| |