| Я думаю каждый знает насколько хватает переборки рулевых тяг пластиковых втулочек на деваемых на пальцы мне хватило на 5000км.
И теперь я тяги перебираю так:
1 Снимаем при помощи съемника тяги(молотком не рекомендую).
2 Вынимаем стопорное кольцо из стакана вынимаем палец снимаем резиновый чехол.Моем в керосине все детали.
3 Вместо пластиковых втулок я прменяю шланг (как он точно называется я не знаю но он применяется в аппарате для доения коров его можно приобрести на любом железном рынке)Так вот нарезаем 6 кусков этого шланга примерно 80мм.Ложим эти кусочки в воду и нагреваем(я нгреваю до хорошего размягчения)потом достаем и умудряемся натянуть этот кусочек на палец со стороны резьбы и до конца пальца потом после остывания брезаем лишние кусочки шланга в месте перехода сферической поверхности пальца в цилиндрическую короче шланг остается только на сферической поверхности пальца псле проделывания этой операции с оставшимися пальцами пловно переходим к сборке рулевых тяг
4 Если нет приспособления для сборки и разборки шрнирных соединений тяг то можно сделать так. Засовываем палец в стакан (тягу)Берем большие тиски и отрезок трубы 70мм D 20мм ,болтик на 8,засовываем все части шарнирного соединения на место вставляем крышечку,одеваем со стороны резьбы отрезок трубы вставляем все это дело в тиски между губкой тисков и крышечкой вставляем болтик на 8 и сдавливаем тисками потом вставляем в паз стопорное кольцо и в результате имеем собраные тяги.
5 Ставим таги обратно на машину и В ДОБРЫЙ ПУТЬ !!!!!
P.S. После такой переборки у меня тяги прошли уже 35000км и при очередном осмотре претензий к шрнирным соединениям у меня нет.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА В НАШЕМ БЕЗУСПИШНОМ ДЕЛЕ | |