|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Костик-74 (страница члена клуба) | ||
Переборка всей ТС | ||
Как и почему я решил перебрать всю торм. систему |
Все началось в 1999г. когда у меня полетел ваккумник.
Для начала я его просто пытался реанимировать с помощью ремкомплекта ценой 25 р. Из этого вышло: ваккумник упорно не хотел работать. Нарушилась его герметичность. По совету большенства автоводил получалось что более половины ездит без ваккума, по принципу "тормозит же!". Из разговоров с совладельцем выяснилось что все шланги стоят еще РОДНЫЕ! Принявши это во внимание я продолжал некоторое время ездить. Длаее: прикупил 4 т.целиндров на передние колеса по 110 р./шт. 3 т.шланга по 30 р./шт. 1 ваккумник по 470 р./шт. 1 гл.т.целиндр по 270 р./шт. 2 т.целиндра на задние колеса по 65 р./шт. 2 банки торм.ж. "РосDOT 4" по 30 р./шт. 8 т.колодок по 100 р./4 шт. 1 ключ для отворачивания т.трубок по 20 р./шт. 2 р.комплекта т.целиндров по 25 р./шт. 1 р.комплект гл.т.целиндра по 20 р./шт. ИТОГО: 1750 рублей Остальное дело техники. Прикипевшие гайки и болты отмачивал слитой ТЖ поливая тряпочку обернутую вокруг оных из 5и кубового шприца. Помаяться пришлось снимая т.целиндры на передних колесах, уж шибко прикипела к болту втулка м/у щитком т.колодок и сошкой. Ваккумник отстраивал по книжке. Получилось хорошо. Встает круто! P.S.: Попались оооочень плохие т.колодки. Уже 2 накладки сорвало. 1я - заклинило барабан левого переднего. 2я - ушла в сторону, из за чего выдавило поршень из целиндра (правое переднее). Остановился накатом посреди перекрестка. P.P.S.: Того козла что продавал эту дрянь на рынке ненашол. Говорят уехал. Ну вот в принцепе и все! Удачи! | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|