| Моя вторая машина. Покатавшись вдоволь на М-2141 друга (пришлось как-то),пришел к выводу что действительно, прогресс не стоит на месте, и оказывается до работы можно доехать за 20 мин. вместо 30-40, а до дачи- за 2 часа, а не за 3-3,5…
И решился я на продажу своего 2140 ради покупки агрегата следующего поколения :0(
Старичка было жалко до соплей: из такого ржавого г#### конфетку сделал. И делал то для себя , а не для чужого дяди. Но желание ездить на чем-то более современном одержало верх над здравым смыслом. Дал объяву в газету и через 3 дня (как только ее напечатали) позвонил какой-то дядька, договорились о встрече. Он приехал через 40 мин. и вытаращенными глазами глядя на пепелац (не верил что ему 20 лет) сказал что берет. На следующий день я стал пешеходом…
Денег было не много, поэтому я решил брать авто б/у, через 2 недели поисков я таки взял машину. Лазил вокруг нее долго, нашел что правый порог- под замену, правое заднее крыло и заднее правое корыто пола- под заплатку. Не плохо.
Плохо стало через неделю после покупки, когда я оббегал все окрестности Н.Масловки, Сущевсого вала, и Бутырской ул. в бесплодных поисках тросика сцепления. Оборвался, гад, в пробке… Так и доехал без сцепления до Щербаковки, где и купил вожделенную запчасть. И коробка и сцепление, вроде, живы…
Потом поменял трамблер, карб (был дома почти новый), провода и свечи зажигания, и пару-тройку релюшек. Фуууу…но все только начиналось…
После месяца экспулатации дернул черт коврики поднять (мать-мать-мать разнесло эхо), короче, задрав коврики, я увидел собственные кроссовки!!! Найду ребят, продавших мне это чудо техники с клево замаскированным дном - ЗАРЭЖЮ!!!
Сейчас вырубил остатки днища- буду приваривать новое, потом пороги,а потом что еще отвалится :0( …
| |