| После 100 тыс. км. Начала гудеть на 5-й, потом на 4-й и 3-й передачах КПП. Как впоследствии выяснилось "Главная пара КПП" начала кушать сама себя. При попытке купить запчасти выяснилась очень любопытная ситуация на рынке ремонта КПП. По крайней мере за те 2 недели, что я искал необходимые запчасти для ремонта КПП в Санкт-Петербурге мне эта ситуация представилась так.
Ни где нет сколько-нибудь значимого источника лицензионно чистых деталей, взяв которые автосервис дал бы гарантию на ресурс работы КПП в целом. Почти не осталось специалистов, способных правильно отрегулировать КПП.
По «Главной паре» КПП 41-ого москвича завод перешел на выпуск новой модификации «Главной пары»(без масляных каналов). По крайней мере в Санкт-Петербурге невозможно найти новую «Главную пару» с упомянутыми масляными каналами и «турбинкой». При этом отсутствует всякая достоверная информация о возможности использования новой модификации этих «Главных пар» в старых Москвичах. Более того, авто слесаря утверждают, что и в настоящее время Москвичи, сходящие с конвейера, оснащаются «Главными парами» с масляными каналами и «турбинкой», а не теми изделиями, которыми заполнен весь рынок. Как результат, нет ни каких гарантий, что после капремонта КПП с заменой «Главной пары» эту дорогостоящую процедуру не придется повторять по несколько раз в год.
В Санкт-Петербурге я знаю только 2 специализированные станции автосервиса, которые всегда работали с Москвичами 2141, на одной мне вообще не дали гарантии на результат, т.к. не имеют лицензионных запчастей, и всю ответственность за качество запчастей возложили на клиентов. На второй станции, я не обсуждал вопрос гарантий, но зашел разговор о ресурсе «Главной пары» новой модификации. Мне, несмотря на то что я потратился на более мощный двигатель чем родной 1,5 литра, посоветовали оставить динамику разгона как со старым двигателем, иначе она почти за год снова выйдет из строя. Зачем спрашивается завод изготовитель оснащает свои модели мощными двигателями, если в результате ресурс автомобиля до первого крупного ремонта сокращается до года.
Обнаружилась проблема с трансмиссионными маслами. В журнгале "За рулем" №5 2001 даны результаты тестов некоторых трансмисионных масел. Почему-то тестировали только минеральные масла, что можно сказать о полусинтетике или синтетике.
После пробега 112 тыс.км провел ремонт КПП с непонятной Главной парой. Поже расскажу что из этого вышло.
| |