АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 MOCKBA (страница члена клуба)
   

 Ты НЕПРАВ Юра !!!
   Попытка помочь Мэру выиграть выборы
  Открытое письмо московских автовладельцев мэру Москвы. 07.12.1999
Уважаемый Юрий Михайлович!


Недавно после окончания трудового дня собрались на нашей автостоянке несколько автовладельцев. День был хороший, теплый и домой мужики не очень стремились. Слово за слово, зашел разговор о том и сем и как водиться о политике. Вспомнили и Вас, Юрий Михайлович. Оказалось, что у каждого из нас к Вам лично и к московским властям есть много серьезных претензий. Отмечаю сразу, нас совершенно не интересуют Ваши племенные жеребцы, имущество и дачи, коммерческие фирмы жены, бензиновый бизнес Вашего сына, в общем все то, что говорят о Вас разные доренки, сванидзе и т.д. Однако я по поручению коллег по автостоянке попытаюсь Вам изложить наши замечания, чтобы между нами не было недомолвок. Вам было уже отправлено два письма на данную тему, одно в 1998 году, другое относительно недавно - в начале октября. Ни на одно из них не получено ни какого ответа. Посылать Вам письма, это все равно, что на деревню дедушке. Поэтому я имею полное право вынести данное письмо на суд читателей. Может такая форма доведения его до Вас и Московского правительства помогут изменить ситуацию. Итак, начнем:

1. Штрафные стоянки. Некоторые из нас познали что это такое, когда, например, за забытые дома документы наши автомобили попадали на них. Меньше чем за двое суток их как правило оттуда забрать не получалось. Первые сутки нахождения автомобиля на такой стоянке стоят 800 рублей а последующие - 600. На коммерческих стоянках эти суммы составляют соответственно не менее 1200 и 1000 рублей. Надеюсь, что Вам известно - средняя ежемесячная заработная плата в России по данным Госкомстата РФ составляет 1580 рублей, в Москве ненамного больше. То есть за нахождение на стоянке его машины в течение двух суток провинившийся водитель должен кроме штрафа в ГИБДД заплатить дополнительно за хранение автомобиля больше среднестатистической месячной зарплаты! Иначе говоря - лишиться средств к существованию. Сотрудники ГИБДД очень любят таскать автомобили не на ближайшие стоянки а на стоянки именно коммерческие и не скрывают того, что там им платят черным налом по 300 - 400 рублей за каждую доставленную машину. Цены содержания арестованных автомобилей определяют и устанавливают согласно закона местные власти, то есть Вы. Какой экономикой этот беспредел можно обосновать? Такие цены мы считаем геноцидом в отношении водителей и вообще людей. Недаром значительная часть автомобилей (по статистике до 10%) остается там навсегда, у людей просто нет денег на их выкуп. Благодарны Вам за это только сотрудники ГИБДД и владельцы стоянок - за возможность избежать штрафной стоянки водители снимают с себя последние штаны. В московской прессе описаны случаи, когда коммерческие штрафные стоянки создавали жулики и проходимцы и набрав туда автомобилей, бесследно исчезали вместе с ними. Спасибо Вам за все это большое Юрий Михайлович!

2. Многие из нас пострадали несколько лет назад от так называемых банд блокираторщиков и эвакуаторщиков. Да, да, именно банд - во всех средствах массовой информации их иначе чем бандитами с большой дороги не называли. Эти бандиты вымогали с водителей, остановившихся в неположенном месте огромные суммы денег, а в случае отказа вешали на колеса блокираторы и тащили машины на те же штрафные стоянки, хотя наказание за такой проступок четко определено соответствующими статьями КоАП. Вы надеюсь понимаете, кого мы считаем главарем этой банды! Может Вы нам его назовете? Люди судились с Вами и московским правительством и выиграли все дела в судах высших инстанций и Вам пришлось даже возвращать деньги тем, у кого сохранились квитанции. Большего позора для власти придумать трудно, когда граждане страны судятся с ней и выигрывают. Еще раз спасибо Вам за это, Юрий Михайлович!

3. Теперь о так называемых пунктах инструментального контроля. Вы и московские власти ссылаетесь на соответствующее Постановление правительства России. Мягко говоря это не вся правда. По соответствующему Постановлению правительства РФ подписанному господином Кириенко С.В. буквально накануне своей отставки прохождение инструментального контроля для личных легковых автомобилей граждан должно начаться на втором этапе с 2005 года. Вы же начали залезать в наш карман досрочно, уже с 1998 года. Вот обрадуется "киндер-сюрприз", если узнает об этом! И это несмотря на то, что от Вашего имени десятки московских чиновников распинались во всех СМИ, что до часа "Х" будут проверять только автомобили старше 10 - 15 лет. Так что оказывается все они нам лгали? От чьего имени они нам лгали? Вообще, по большому счету нам не понятно, почему мы за осмотр наших стареньких "жигулей" и "москвичей" должны платить не 15 рублей, как владельцы новый автомобилей, а 255 рублей. Где же социальное равенство? Если Вы хотите осматривать наши автомобили хоть методами контроля атомных реакторов, то пожалуйста, но делайте это за свой счет а не за наш. Существующие ПИКи, как мы считаем, нужны для того, чтобы только собирать с нас деньги. Почитайте автомобильные издания. Редакция журнала "За рулем" отправила на проверку только что купленный в автосалоне новенький "Москвич". За день успели проехать три пункта. На всех трех пунктах инструментального контроля были получены не то что разные, прямо противоположные результаты. Вы сами недавно признали в прессе, что по результатам проверки выяснилось, что 1/3 ПИКов в Москве не укомплектованы и кроме СО/СН фактически ничего не измеряют. Так стоит ли дурить народ? Где извинения за это? Кто обрадовался этому вашему нововведению так разные проходимцы и мошенники, приближенные к ГИБДД. Если раньше многие "по блату" проходили технический осмотр за стандартную взятку в 300 рублей, то с введением ПИКов эта сумма сразу выросла до 100 долларов или до 2600 рублей при существующем курсе. Эти люди богатеют на глазах и буквально молятся на Вас, желая, чтобы такая лафа продолжалась как можно дольше. А какая коррупция и вымогательство развернулось на самих ПИКах! Не хочешь приехать туда еще три - четыре раза - плати, тебе же дешевле будет! На многих ПИКах быстренько скооперировались с ближайшими автосервисами и при обнаружении малейших недостатков посылают автовладельцев исправлять недостатки только туда, где с них дополнительно сдирают три шкуры. Обнаглели настолько, что требуют приносить им справки, что они были именно там, куда их посылали. Разве это не организованная преступность? Сейчас в СМИ разгорается новый скандал- оказывается на всех ПИКах компьютеры изначально настроены таким образом, что завышают результаты измерений почти в два раза. Не очень вериться, что дяди, лихорадочно закупающие и устанавливающие измерительные стенды по всему городу не знали, что они настроены на западные стандарты. А это уже прямое мошенничество и наказывается по ст. 159 УПК РФ. Вообще, по большому счету стране нужно всего несколько ПИКов - на выездах с ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа и УАЗа. Вся выпускаемая продукция с этих автозаводах должна проходить через них, не отвечающая стандартам - не выпускаться с заводской территории. А пока за заводской брак и морально древние автомобили расплачиваемся мы, простые автовладельцы. Еще раз спасибо огромное Вам за это.

4. Благодаря Вам весь центр и окраины города окучены платными стоянками. Какие то люди собирают с нас деньги, только стоит остановиться на время более 10 - 15 минут. Причем никто из них не несет ответственности за оставленные на этих стоянках автомобили, в них по прежнему залезают, воруют магнитолы, вещи и груз. Средства массовой информации сообщают, что даже по вашим данным из каждых 100 собранных рублей только 2 рубля поступают в московский бюджет, остальное идет каким-то неизвестным дядям. Это и понятно - каждый молодчик на стоянке тут же предлагает водителям или оплатить стоянку полностью по квитанции или заплатить половину стоимости им в карман. Угадайте с трех раз, что предпочитают водители! Хотели как лучше, а получилось как всегда. Принятый закон о налоге с продаж автоматически отменяет плату за автостоянки, но почему то мы не услышали четкого и внятного заявления московского правительства по этому поводу. Сколько нам еще ждать? Кого Вы защищаете? Не пора ли определиться! Кому из Вашего окружения это выгодно? Кстати, профессиональные юристы хором кричат, что эти платные стоянки вообще не законны, так как нарушают многие статьи даже Конституции РФ. А у Вас Юрий Михайлович, что, другие юристы, карманные или с ниточками, как у Шендеровича? Хочется остановиться и на размерах оплаты за парковку, раз ее еще собирают. При упомянутом выше размере средней заработной платы простой труженик получает за рабочий день чуть более 60 рублей. Как это согласуется с тем, что за час стоянки в центре города берут по 20 рублей. Или простые люди не имеют право туда заезжать? Вы перед ними поставили не деревянный, а финансовый шлагбаум, Юрий Михайлович. Это эффективнее железного занавеса. Оправдываясь, Ваши чиновники любят ссылаться на заграничный опыт. Но это не правда. В подавляющем числе стран мира платные автостоянки устроены в центре города на узких улочках в основном в местах паломничества туристов, местах массового отдыха и т.п., где наличие большого количества автомобилей нежелательно. И то, там обязательно в некотором отдалении есть альтернативные бесплатные стоянки. Все же рынки, большие универмаги, парки и другие места торговли имеют свои абсолютно бесплатные парковки - приезжай и пользуйся! А у нас человек со средним достатком, приезжая на какой либо рынок вынужден бросать свой "Запорожец" за две троллейбусных остановки до него и потом тащить к нему мешок с картошкой, иначе плата за получасовую стоянку будет больше, чем купленные продукты. Большое, огромное спасибо Вам за это, Юрий Михайлович!

5. Хочется сказать несколько слов о ценах на бензин в Москве. Недавно один высокий чиновник московского правительства сидя в студии третьего канала цинично во всеуслышание заявил телезрителям: "Подумаешь, бензин в Москве дорогой. Вон на Украине и в Прибалтике - доллар за литр. И ничего, ездят. И у нас также ездить будут при любой цене". Вот в этом вся и суть. Мы никогда не поверим, что Вы лично и Московское правительство не имеете возможности сдержать цены на бензин. Вы все там ведете себя так, как будто Московский нефтеперегонный завод находиться на Луне а не под боком у Вас. А у этого завода даже название - МОСКОВСКИЙ. При такой армии торговых инспекторов, налоговых полицейских, экологических милиционеров и т.д., какая есть в Вашем распоряжении скрутить и приструнить любых владельцев бензоколонок дело нескольких минут. "Ага, подняли цены на бензин на один рубль, а вот тут у вас маслице пролито - заплатите штраф 100 тысяч рублей за вред экологии, а вот там у вас в пожарном ящике песочек протух - с вас еще 200 тысяч штрафа за несоблюдение норм пожарной безопасности!" Ликвидация одних посредников и установка предельной нормы прибыли при продаже нефтепродуктов сразу снизит цены на 25-30%. А вместо этого мы слушаем Ваши рассуждения, что мол "рынок на дворе, ничего сделать не можем!" Иначе чем фарисейством это назвать нельзя. Еще раз большое спасибо Вам за это от всех московских автовладельцев, Юрий Михайлович!

6. Мы, автовладельцы, люди не кровожадные, но злопамятные! Мы прекрасно помним, как только что организованная под эгидой Московского правительства экологическая милиция вместо того, чтобы действительно делать дело, высыпала на улицы с газоанализаторами и стала останавливать все подряд проезжающие мимо них автомобили и сдирать деньги с их владельцев навязывая вдобавок им за плату за так называемые экологические талоны. И это после того, как ГИБДД уже издало ворох приказов и распоряжений о запрещении проверки автомобилей, имеющих действующий талон о прохождении государственного технического осмотра. Вы договариваетесь с господином Степашиным, что в Москве это положение не действует! Вы придумываете свои, отличные от КоАП наказания за нарушения - купил экологический талон (как индульгенцию от всех грехов у папы римского) - штрафы не для тебя, а если нет такого талона, плати штраф по полной программе. А как же иначе, ведь тысячи вымогателей остаются не у дел! Не лучше ли всю эту экологическую рать поставить у тех же упомянутых выездов с автозаводов. Еще раз скажем Вам большое за это спасибо!

7. Мы также прекрасно помним, что вначале Вы и ваши чиновники сквозь пальцы смотрите как десятки, если ни сотни фирм и фирмочек завозят и устанавливают на территории города тысячи и тысячи ракушек. А как только дело уже сделано и все более или менее подходящие места ими уже заставлены, то объявляете им смертельную войну и пытаетесь загнать нас в многоэтажные гаражи по 10-15 тысяч долларов за машино- место. Два квадратных метра для своей могилы можно купить дешевле на самом престижном Новодевичьем кладбище, чем место в таком гараже! Мы тоже против того, чтобы ракушки ставили на газонах и детских площадках и за то, чтобы они безжалостно сносились, но остальных то оставьте в покое! Жадность Ваших чиновников из префектур не знает ни разумных пределов, ни границ. За установленную по всем правилам "ракушку" площадью 17-18 квадратных метров эти чиновники требуют годовую арендную плату в 1500 рублей. А Вам известно, что столько платят в год за стандартную однокомнатную квартиру со всеми удобствами. Так может Ваши чиновники считают по наивности, что в ракушках кроме автомобилей стоят ванны, унитазы и биде? А может к ним подведено центральное отопление, электричество и канализация? Кстати, неразумная в отношении людей политика. ничем не оправданные дикие цены на аренду земли привели к тому, что, например, за трехкомнатную квартиру со всеми удобствами площадью более 70 метров квадратных в которой проживает моя семья я плачу существенно меньше, чем за место для своего автомобиля на открытой, продуваемой всеми ветрами коммерческой автостоянке под линией электропередач. Благодарим Вас за это, Юрий Михайлович!

8. Из Вашего правительства постоянно исходят предложения, которые иначе, чем дурацкими не назовешь. Так, предлагается с каждой продаваемой в городе автомашины брать специальный налог в сто долларов на ее будущую утилизацию. А вернут ли мне деньги да еще с процентами, если например я ее потом подарю бедному родственнику живущему в глухой деревне Вологодской области или поставлю в качестве сарая на своих шести сотках далеко за городом? Да в развитых странах автовладельцам наоборот платят деньги за сданную старую автомашину - ведь в ней черные и цветные металлы, пластмасса, стекло, резина, свинец и т.д. За рубежом автовладелец получает за такую автомашину до 500 долларов. Вот путь решения этой проблемы: платите людям более или менее нормальные деньги - все машины соберут и сдадут без лишних напоминаний те люди, которые сейчас собирают бутылки и роются в мусорных ящиках в нашем благополучном городе! В Москве ежегодно регистрируется около 250 тысяч автомобилей. Вот раздолье для чиновников! Это получать ни за что ежегодно 25 миллионов долларов! Создадим новый департамент, начальник, десять первых заместителей, двадцать простых заместителей, двадцать пять помощников, тридцать секретарш, триста клерков. Каждому по кабинету, персональному автомобилю и т.д. Поездки по обмену опытом во все страны мира большими делегациями, семинары на Канарских островах, во Флориде и т.п. Вот перспективы открываются! Разве можно такое упустить! Встречное предложение от нас - при рождении ребенка в московском роддоме брать с родителей определенную сумму денег - немного, долларов 500, на будущие похороны через 50 - 70 лет. Вот где можно широко развернуться!

9. Еще одно дурацкое предложение - устанавливать на каждые ржавые "Жигули" или "Запорожец" нейтрализатор выхлопных газов! Да десятилетний "жигуленок" уже невозможно продать в Москве дороже 250 - 300 долларов, а самый простой нейтрализатор потянет на 500 - 600 баксов плюс установка! Не лучше ли и не проще ли не дергать людей, вызывая массовое недовольство а организовать выпуск современных экологически чистых автомобилей на автозаводах России? Почему мы должны расплачиваться за то, что они выпускают автомобили, разработанные 20 - 30 - 40 лет назад когда об экологии и разговоров не было? Только многочисленные протесты общественности и разьяснения специалистов о невозможности претворения этой задумки в жизнь заставили Вас отодвинуть эту тему. Надолго ли?

10. Еще одна глупость. В печати и иных средствах массовой информации промелькнуло сообщение о том, что московское правительство обсуждает вопрос о запрете эксплуатации в Москве автомобилей старше 15 лет. Они мол будут или признаваться антиквариатом или с них будут сниматься номерные знаки. Вдобавок этим же документом предусмотрен резкий рост налогов с автомобилей старше 5 лет выпуска. Так за кого Вы, Юрий Михайлович? За русских людей или за новых русских? Вы мэр для жителей или мэр для богатых? Спросите простых жителей столицы со средним достатком - как часто они имеют возможность менять свои автомобили на новые? Многие и очень даже многие об этом могут только мечтать. А Вы же все ведете к тому, чтобы наши старенькие машины не мешались и не мелькали перед капотами ваших сиятельных лимузинов. Не выйдет, Юрий Михайлович! Кишка тонка! Не высадите Вы нас из автомобилей! Многие автовладельцы вполне законными методами уже обходят выставленные Вами препоны. Например, инструментальный контроль. Едут к дальним или ближним родственникам в глухие деревни подальше от Москвы, там оформляют на них доверенности, ставят машины на временный учет, спокойно проходят ТО без лишней нервотрепки и возвращаются в Москву. Так сделал и я и многие мои знакомые. Так делает все больше и больше москвичей. Из сьэкономленных таким образом денег я готов выделить один доллар чтобы закупить машинки для закатки губ у Ваших чиновников, только дайте знать! На ближайшем к моему дому Москворецком рынке продают отличные машинки!


Такие дела, Юрий Михайлович! Извините за резкий тон письма, но Вы нас уже достали своими новациями! Последней чашей было сообщение о том, что Вами уже установлены значительные штрафы с владельцев брошенных во дворах и на дорогах автомобилей. За "Жигули" собираются брать 1970 рублей, за "Волгу" - 2520 рублей соответственно. Вы или ваши приближенные хоть раз брали в руки такой документ как Кодекс об административных правонарушениях? Есть там такие штрафы? Вас засудят и затаскают по судам, попробуйте вы оштрафовать хотя бы одного автовладельца. Тут уж счет будет не то что 40 - 0 не в вашу пользу, а все 400 - 0. Кстати это последнее сообщение не что иное как удар Вам в спину от Вашего же окружения. Надо же до такого додуматься, причем накануне выборов! Своей цели они достигли, например в нашей компании никто за Вас больше голосовать не будет никогда и ни при каких условиях. Хватит над нами проводить эксперименты! Объединяйтесь Вы хоть с татаро-монголами, хоть с неграми Верхней Вольты, хоть с оленеводами Чукотки, наши голоса Вам отданы не будут. В Москве свыше двух с половиной миллионов автомобилей, а водителей еще больше. Практически у каждого из нас есть семьи, взрослые дети, знакомые, которые также страдают от Вашего произвола. Может голосов бабушек на выборах Вам хватит, но это уже Ваши проблемы. Конечно, мы далеки от мысли, что Вы сами придумываете все эти новации и наживаетесь на этом, но то, что те люди из Вашего ближайшего окружения которые проталкивают и лоббируют подобные безобразия имеют от этого прямой материальный интерес, у нас сомнений не вызывает. В окружении у честного политика должны быть честные люди! А пока мы видим только то, что с нас всеми законными и незаконными методами пытаются содрать две, три, пять и более шкур, превращают в дойную корову, ничего не давая взамен. Практически все нововведения дают всплеск коррупции и взяточничества, создают дополнительные благоприятные условия и предпосылки для этого, имеют целью поглубже залезть в наш карман и достать оттуда как можно больше. Слова расходятся с делами. Хотите пример этого, пожалуйста: - не успели люди еще оправиться от известного кризиса 17 августа, еще ни одному бюджетнику ни на рубль не проиндексировали зарплату, как руководимое Вами московское правительство с Нового 1999 года в 2,5 раза увеличило плату за прохождение инструментального контроля, в четыре раза увеличило дорожные налоги. Такими бы темпами вы увеличивали зарплаты и пенсии. Еще примеры нужны?

Многие водители это понимают и на выборах соответственно выскажут свое мнение в кабинах для голосования. А пока, напоследок мы предлагаем Вам и Вашим чиновникам еще одно нововведение, вполне в духе всего вышесказанного. На каждую московскую автомашину устанавливается электронный счетчик, примерно как в такси, автоматически включающийся при запуске двигателя и начале движения. За пределами МКАД он отключается сам. Несколько раз в год московские чиновники снимают показания и водитель расплачивается, например по пятерочке за километр пробега по территории родного города. Пенсионерам и инвалидам - скидка. Такой приборчик в массовом производстве будет стоит не дороже 400 долларов и устанавливается за счет владельца машины. Исполниться Ваша цель - две трети машин встанет на веки вечные. Тогда уж точно на выборах Вы пролетите не с треском, а со свистом. Но какой же русский не любит быстрой езды!

Наши претензии к проводимой Вами политике в отношении водителей остались бы только претензиями, если бы мы не предложили, как исправить положение дел. Итак:

ШТРАФНЫЕ СТОЯНКИ. Не будем пока подвергать сомнению их необходимость, однако, взымаемая на них с водителей плата должна быть снижена резко, буквально в десятки раз. За первые сутки - не более 40 - 50 рублей, за любые последующие - не более 20 - 25 рублей, т.е. не превышать обычную суточную плату на автостоянке где-то в спальных районах Москвы. Коммерческие штрафные стоянки должны быть ликвидированы. Сделать это просто - они должны работать только по государственным расценкам, что приведет к потере сверхприбылей и самоликвидации. Вообще коммерческая штрафная стоянка - это нонсенс. Как следует из самого названия - это место, где исполняются наказания, пусть не мы лично сидим, а стоят наши арестованные автомобили. Не может быть коммерческих отделений милиции, коммерческих тюрем, коммерческих КПЗ. А так дойдет до того, что в каждом отделении милиции построят коммерческие Lобезьянники¦ а уголовные авторитеты, а по русски - главари банд - будут сидеть в коммерческих лагерях строгого режима. Резкое снижение тарифов штрафстоянок и особенно ликвидация коммерческих приведет к тому, что водители не будут их особо бояться так как это не будет катастрофой для семейного бюджета. У работников ГИБДД также будет выбита почва для шантажа и вымогательства. Вспомните известный американский фильм LКрепкий орешек¦ - у главного героя дорожная полиция в аэропорту утаскивает автомобиль на штрафную стоянку. Дорожный полицейский разъясняет ему, что он сможет забрать машину заплатив 20 (двадцать) долларов штрафа на стоянке за сутки хранения. И это в благополучной Америке, где минимальная зарплата 8 долларов в час. А что Вы творите у нас!

ПУНКТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. Если уж Вы сдираете с водителей приезжающих туда почти в 20 раз больше, чем с других - то уж по крайней мере не наглейте, не залезайте в их карман два, три и более раз. Все 100% автомобилей, приезжающих на ПИКи должны на выезде получать талон техосмотра с первого раза. Да, да, я не оговорился. Единственный критерий не прохождения ТО - повышенное содержание СО и СН. Только ленивый не подъедет к уличным карбюраторщикам и не выставит необходимые параметры. А уж аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки есть кажется у каждого. Все остальное не имеет принципиального значения. Даже Шумахер не заметит, например, что переднее правое колесо тормозит на 2% сильнее чем левое, а левая фара светит на 3 градуса выше, чем правая. Это заметит компьютер, но никогда не заметит человек. А известно ли Вам, что наши, российские ГОСТы значительно жестче, например, немецких, при всем известной колоссальной разнице в качестве автомобилей? Пока такой контроль не введен по всей стране, в Москве он должен носить экспериментальный характер, тогда водители не будут его игнорировать, показывать дулю и плевать вслед его организаторам. На выезде с ПИКа водителю должны вручать диагностическую карту с перечнем недостатков и предупреждением о необходимости провести регулировки или ремонт. Здравомыслящий человек сам никогда и никуда не поедет с неисправным рулевым управлением или тормозами, а тот, которому море по колено ни у кого и спрашивать не будет. Это сразу приведет к отмиранию взяточничества и вымогательства со стороны различных "жучков", сотрудников ПИКов и их окружения. У водителей также пропадет необходимость изворачиваться, давать взятки, искать криминальных посредников для покупки талонов техосмотра.

ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Вы должны громко и недвусмысленно заявить, в настоящее время все платные парковки незаконны. Все договоры об аренде земли должны быть расторгнуты. Далее должны быть четко определены места платных парковок и их принадлежность, например, никто не будет возражать, если они будут иметь место в центре столицы на наиболее оживленных и посещаемых улицах, причем радом должны быть альтернативные бесплатные места с четким указанием этого. Цены за стоянку должны быть резко снижены и дифференцированы, привязаны к средней заработной плате в стране. Например, стоишь до одного часа - платишь буквально 2-3 рубля, два часа - 5-6 рублей, а вот если оставляешь машину на полный день - тогда уж раскошеливайся - по десяточке за каждый час. При такой плате вряд ли кто уедет не заплатив и договариваться об оплате без квитанций пропадает интерес. И деньги должны идти не каким то дядям а именно в бюджет города. Парковки радом с оптовыми и колхозными рынками, крупными магазинами вообще должны быть бесплатными и все эти парковочные фирмы должны быть с них удалены раз и навсегда.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА ЗА УТИЛИЗАЦИЮ, штрафы за брошенные автомобили, нейтрализаторы и другие подобные предложения. Гоните от себя в три шеи поганой метлой любого, кто приходит к Вам с подобными предложениями. Из каждой такой "инициативы" торчат уши их авторов, точнее их стремление нажиться за наш счет, лоббирование интересов коммерческих фирм где у руководства стоят их родственники, дети, знакомые а то и просто собутыльники обещающие им "хорошо поделиться". Не должно исходить от Вас и от Вашего окружения ни одного предложения, каким либо образом покушающееся на наш карман и кошелек. Стройте дороги, Юрий Михайлович, у Вас это лучше получается.

СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА. Вместо того, чтобы например, поддерживать производство автомобильных наборов "Сделай сам", выпускаемых на АЗЛК, выкупите или верните под крыло государства хотя бы 40 - 50% московских бензоколонок, раздаренных Чубайсом кому ни попадя. Поставляя на них бензин с МНЗ по фактически заводским ценам с минимальными наценками и создав хорошую конкуренцию этим рвачам, называющим себя королям бензоколонок, Вы обеспечите город значительно более дешевым и качественным бензином и вам не придется пряча глаза бормотать что то там о "рынке на улицах". Да и лишние доходы городской казне не помешают. Положение в стране таково, что не вмешиваться в такие дела - преступление перед обществом и людьми.

ДРУГИЕ ВАШИ ИНИЦИАТИВЫ. Мы не знаем, Юрий Михайлович, кто у Вас ходит в главных юристах, но что в других юридических фирмах, нотариальных и адвокатских конторах и т.д. его взяли бы на работу только сторожем, нам ясно и без личного знакомства с ним. То, что практически все инициативы, исходящие от Вас и Вашего окружения по автомобильной теме с юридической точки зрения безграмотны, незаконны и противоречат российскому законодательству - это факт. Поэтому возьмите себе другого, более честного и независимого чиновника, который не смотрел бы вам в рот, а высказывался о предлагаемых "новшествах" с точки зрения закона. Вспомните позорный проигрыш всех дел по поводу блокираторов и эвакуаторов. Не возвращайтесь к этой теме больше никогда. Популярности Вам это не прибавило и не прибавит. То же Вас ожидает рано или поздно и по другим инициативам. Нас, как своих избирателей Вы потеряли навсегда, не растеряйте остальных.


Хочется услышать Ваше мнение по поставленным вопросам.


УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!


  
 
  Теперь Управы начали грабить и машины
Опять в нарушение Конституции и прочих законных методов воздействия на автовладельцев оставляющих машины на проезжей части
Начата борьба с ними СИЛОВЫМИ СПОСОБАМИ ...
закон не важен...и не нужен...

140. Московская мэрия утвердила единые для всего города правила утилизации брошенных автомобилей. Под брошенными автомобилями согласно новым правилам признаются разукомплектованные автомобили, находящиеся во дворах, на пустырях, обочинах дорог общего пользования. Также такими могут признаваться автомобили, длительное время находящиеся во дворах без движения, аварийные, гнилые и т.п., имеющие те или иные признаки заброшенности. При выявлении такого автомобиля специально созданная постоянно действующая комиссия составляет акт, где указываются местоположение автомобиля, его номера (которые удалось обнаружить), техническое состояние и т.д. Теперь прежде чем увезти подобный автомобиль на свалку, местные власти после составления акта обязаны наклеить на него бумагу - предупреждение о возможной утилизации с контактными телефонами. Срок наклейки предупреждения - не менее чем за пять суток до эвакуации автомобиля. Кроме того, к розыску хозяев подключаются местные органы милиции и ГИБДД. Им для розыска хозяина дается 10 суток. Если хозяин найден, ему на домашний адрес отправляется предупреждение о том, что его машину собираются сдать в утиль. При получении такого извещения автовладелец должен убрать автомобиль самостоятельно, поместить машину на легальную стоянку, гараж и т.п. или же привести ее в надлежащий вид, не портящий окружающий пейзаж, например, закрыть машину брезентовым тентом. Владелец имеет также право официально отказаться от автомобиля. В этом случае или же когда хозяин не найден, автомобиль отправляют на свалку за счет и силами местных властей. Эти правила начинают действовать с 1-го июня 2001 года.
  
 
  Юра против автовладельцев
Москва под руководством мэра предприняла очередную атаку на “ракушки”. За время, прошедшее с их изобретения, столичное начальство перепробовало, кажется, все методы борьбы. Осталось только применить “ковровое” бомбометание по местам их скоплений. Сегодняшний, хоть и кажется шагом вперед, по сути ничем не лучше прежних. Мэрия разработала принципиально новые правила работы с владельцами “ракушек”. Их заставят платить не за установку и регистрацию металлического тента, а просто за аренду московской земли под ним.
Земля принадлежит городу, и от арендной платы, считает правительство и мэр, “ракушечникам” теперь не отбрыкаться.
Борьба Московского правительства против “ракушек” началась в 1994-м, когда было принято постановление мэра Москвы №488-РМ. Согласно этому документу, владелец “ракушки” должен был платить за регистрацию тента “по базовым ставкам аренды земли в Москве”. (Одновременно в постановлении было закреплено, где тенты ставить никак нельзя – “на магистралях, площадях, газонах, улицах и детских площадках”). Однако очереди на регистрацию не выстраивались, а “ракушек” становилось все больше и больше. И дело было не только в том, что для получения разрешения необходимо было собрать множество документов и чертежей (стоимость одних только “бумажек” доходила в некоторых префектурах до 6 тыс. руб.). Юристы обнаружили и донесли до простых граждан, что постановление противоречит федеральному законодательству. Причем по банальной причине.
По документам заводов-изготовителей “ракушки” проходят как “тенты-чехлы” и согласно ст. 130 ГК РФ относятся к движимому имуществу, соответственно, регистрации прав собственности не требуют: о занятии ими московской земли можно говорить с таким же успехом, как о том, что ее занимает вышедший прогуляться автовладелец со своей собакой. Однако мэрия не смирилась с таким положением вещей и продолжила бумажную войну по всем фронтам. Не прошли, однако, ни попытки приравнять тенты к более фундаментальным строениям, ни глобальное запрещение, подкрепленное обещанием снести все незарегистрированные “ракушки”. И тогда в августе 1998 года мэр издал распоряжение о мерах по упорядочению их размещения. В качестве первоочередной меры префектурам административных округов предложено было приостановить выдачу новых разрешений. Но и сохранить количество “ракушек” на достигнутом уровне не удалось. Люди продолжали ставить тенты без разрешения и вопреки запретам.
Весной 2000 года была предпринята очередная попытка разобраться с “ракушками”. Тогда мэрия установила фиксированную плату для владельцев “временных гаражей” в среднем на уровне 3 тыс. руб. в год. Но непонятно было, что такое эта “фиксированная плата” – аренда, стоимость регистрации, сбор, налог или что-то еще. А если непонятно, то незачем и платить.
В нынешнем проекте сделана попытка определиться: деньги, которые хотят собрать с владельцев “ракушек”, назвали арендной платой за землю. Но, по мнению юристов, едва ли что-то путное выйдет и на этот раз. Во-первых, “ракушки” по-прежнему являются движимым имуществом. А во-вторых, хоть средняя ставка за аренду территории под металлический тент и определена вполне конкретно на уровне 19,5 руб. за кв. м в год, высчитать ее точный размер под силу только профессионалам высочайшего класса – ставка дифференцируется в зависимости не только от района и близости к центру, но еще и от того, предполагается ли в будущем где-то поблизости строительство многоэтажного паркинга. Когда в расчете конкретной ставки появляются такие расплывчатые термины, как “вблизи” и “в будущем”, шансы на реализацию идеи сильно снижаются.
Так что общая ситуация в ближайшее время едва ли не изменится. Тем более что заставить человека убрать “ракушку”, если она не стоит на коммуникациях или прямо посреди улицы, можно только через суд. И еще неизвестно, на чью сторону он встанет.

  
 
  Ресин В.И.
Гаражи - ракушки не будут сносить бульдозерами Московское правительство "не будет сносить бульдозерами гаражи - ракушки". Об этом заявил журналистам в четверг первый вице - премьер правительства Москвы Владимир Ресин, находящийся с рабочей поездкой в Великобритании . При этом он добавил, что московские власти "не воюют с народом". По словам Ресина, гаражи - ракушки будут оставаться на своих местах до тех пор, пока для владельцев автотранспорта не построят стационарные гаражи .


Московские власти "не воюют с народом"
12/07/01

И не собираются сносить гаражи-ракушки.

По словам первого вице-премьера правительства Москвы Владимира Ресина, "ракушки" будут оставаться на своих местах до тех пор, пока для владельцев автотранспорта не построят стационарные гаражи. В некоторых районах столицы такие гаражи на 500 машиномест каждый уже постороены, и многие москвичи предпочли перевести в них свои автомашины. Правда, как сказал первый вице-премьер, за это взимается плата. Но и за землю, на которой стоят "ракушки", тоже надо платить, отметил Ресин.

Касаясь транспортных проблем центра Москвы, он сообщил РИА "Новости", что столичное правительство не планирует их решать таким же образом, как это делается в некоторых зарубежных странах, где вводится плата за въезд в центральую часть города.

http://www.ntv.ru/dosjex.html?lid=24

  
 
  Граждане автовладельцы, покиньте свои "ракушки"!
Окаменелые ракушки, оставленные нам теплыми тропическими морями, хорошо растворяются в соляной кислоте. В борьбе с металлическими "ракушками", появившимися в Москве в результате активной автомобилизации населения, даже самая концентрированная HCl не поможет. Лучший способ освобождения столичных дворов от стоянок-тентов - реализация программы гаражного строительства.
В рамках осуществления этой программы Управлением экспериментальной застройки совместно с префектурами административных округов за первые шесть месяцев 1999 года были введены в эксплуатацию гаражи-стоянки общей вместимостью 22 518 машиномест. Это весьма неплохой результат: несмотря на дефицит инвестиций, вызванный августовским кризисом, объемы ввода гаражей удалось удержать на уровне 1998 года.
В целях активизации привлечения средств населения для приобретения гаражей Управлением экспериментальной застройки совместно с префектурой ЮЗАО разработаны предложения по организации на территории округа эксперимента внедрения системы гаражно-строительной кассы.
Кроме того, Государственным унитарным предприятием "УЭЗ" сформирован перечень адресов для выпуска исходно-разрешительной документации под программу 2000 года, уже утвержденный в установленном порядке.
  
 
  http://www.zr.ru/forums/m.pl?b=chief&id=9877&t=1#m9877
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList