АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Lex 037     Kras     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     koro     Aleks_nw     Joker     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     41-й     Vivo     Ray     kozerog     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     avax1    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Купил!
   Каждый пешеход мечтает купить, каждый автовладелец - продать...
   Первая моя машина была тещин М-2140 с пробегом 150 тысяч, и когда движок стуканул, я не стал особенно выбирать, на чем ездить - денег все равно не было, и, взяв "Из рук в руки", я изучил предложения по "Москвичам" по критерию: пробег до 50 тыс., хороший кузов, цена до $1200. Выбрал, купил, поехал домой на СВОЕЙ (чудо какое!) машине!
Первая неполадка случилась по дороге от продавца домой: остановился на МКАД заправиться (движок, само собой, заглушил), собрался ехать - стартер не крутит! Причем лампочки на панели, какие положено, все горят. Оттолкал машину в сторонку (начало марта, вечер, темно и холодно), полез под капот. Наугад подергал провода от АКБ, залез в кабину - завел! Так мне в первый раз удалось
найти с ним общий язык по схеме: "Поедем?" - "Ладно уж, поехали, чего пристал..."
На следующее утро собрался в ГАИ, регистрировать, так сказать, отношения... Завелся, прогрелся, включаю задний ход - не едет! Если сильнее газовать и плавнее отпускать сцепление, машину чуть-чуть тянет вперед, как я понял - вместо ЗХ включалась IV передача. Отпихал машину назад руками, включаю первую - едет еле-еле, и пахнет паленым сцеплением, понимаю - вместо I включилась III передача. Вот так, на третьей, и доехал до ближайшего сервиса. Там на подъемнике разобрались - отвернулся болт, передающий поперечные перемещения рычага КПП, его тут же и затянули, задно проверили ходовую - выявили необходимость замены сайлент-блоков, передних ступичный подшипников и сальников приводов коробки передач. Решил ехать в ГАИ, а ремонтом заняться позднее, только сразу заменил плюсовую клемму аккумулятора, она сильно заржавела и стартер схватывал через раз.
Еще через день получил номера, на сервисе выполнил первоначальный ремонт (заодно заменил попаленое сцепление в сборе, поставил LUK, - с тех пор о сцеплении не вспоминаю).
Началась эксплуатация...
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList