|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Решение проблемы "Неработающая связка Рижский Тахометр/МПЗС" | ||
По многочисленным просьбам трудящегося Vaso:-) мне был передан образец тахометра для исследования. Вскрытие показало: |
Схема электрическая принципиальная тахометра Прежде всего, должен отметить. что из переписки с Vaso и Yuriем я пришёл к выводу, что рижские тахометры бывают разные. Это - точная, проверенная схема экземпляра Vaso. к сожалению, здесь представлена GIF-картинка, полученная в результате экспорта из программы AutoCAD-2000, и при разрешении 800х600 отличающаяся некоторой корявостью. Желающие получить по мылу dwg-файл или полный (1600х1200) gif-файл - обращайтесь ко мне в конфе или мылом. | |||
Теперь - анализ и путь решения Входная цепь, как видим, не развязана по постоянному току, в чём и состоит причина неработоспособности устройства в сочетании с МПЗС, на выходе "тахометр" которого присутствует импульсная последовательность амплитудой ок.70 В, "приподнятая" над уровнем 0 В (масса) на величину бортового напряжения. Очевидное решение - поставить в разрыв входной цепи конденсатор - не проходит, поскольку во входной цепи тахометра предусмотрен диод, который запирается при простом последовательном соединении. По аналогии с выпрямителями берём ещё один диод и включаем его катодом к точке соединения конденсатора и входа тахометра, а анодом к массе. И всё! | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|