| 7.00 утра, 24.10.01 г. погода была летная. Абсолютный ровный лед везде где раньше лежал асфальт. Прогреваюсь. Штурвал на себя - полетели. Приближаясь на крейсерской скорости к Т-образному перекрестку вижу следующую картину. Девятка прошедшая слева по борту на форсаже, закладывает левый разворот (около 90 град.). Пилота видно плохо учили поскоку на таких скоростях в таких метеоусловиях подобный маневр заканчивается четким сваливанием на правое крыло и скольжением в ту же сторону. Что и произошло. Младший брат малого истребителя "Ока" явно шедший встречным курсом очевидно понадеялся на закрылки, вот тока ни хрена у него не получилось, и с визгом пошол на таран, который завершился по правой части фюзеляжа девятки, почти одновременно с "Окой", обошедшая меня следом за девяткой шоха, снесла все заднее оперение той же девятке. Меня посетила странная мысль а не враг ли на девятке от кого улепетывал. Однако не ушел. Шедший за "Окой" штурмовик "УАЗ", встав на левое крыло и завалившись во флаттерное пикирование обошол всю это кутерьму из летающих облоков и выпрыгивающих из кабин пилотов, однако десяточка четко поднырнула под УАЗ и попыталась атаковать снизу. Атака закончилась полной трагедией для оной десятки а штурмовику хоть бы хрен. Отсюда вывод - медленно летайте прогулочными самолетами АЗЛК, потому как я остановился а потом еще и от заднего успел вправо на форсаже уйти.
Вот такая блин вечная молодость (С) | |