АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 kozerog (страница члена клуба)
   

 Ремонт стуканувшего движка в дороге
   
  Предистория
Приехал я значицца в отпуск, на родину, г. Кременчуг, что от Москвы в 1100 верстах. Стояло 2 задачи. 1-мелкая рихтовка, полная покраска, антикор (были еще задумки, но....). 2-встречи с DrivEx'ом.
Коник был разнуздан полностью, не сняты остались тока лобовуха и стекло на 5-й двери, и отдан в покраску-обработку. А я, тем временем с братом, занялись движком. Вскрыли поддон и сняли голову.
Ну про башку я уже писАл (((. На удивление в поддоне было немного бяки и маслоприемник забит всего % на 5 (пробег 63000). Все это было отмыто. Визуально прикинули, что неплохо-б поршневые кольца сменить. Сказано-сделано. Сборка коника в обратном порядке :-). Соответственно залита минералка Шелл, хороший ТАД-17 и Аамериканський, разбавленный дист.водой до -25 концентрат. Мона в обратный путь.
  
 
  Собственно как это было
Собрались, выехали. По плану заезд в деревню, что в 250 км от места и в 3-х от границы. РОВНО через 100 км загорается лампа давления. Резкое выключение движка и торможение. Проверка уровня - НОРМА. Чесание репы, ворование початков кукурузы на колхозном поле (специально фиг-бы остановился :-)), ключ на старт - давление НОРМА. Вывод - эл. неконтакт хдето. Едем дальше, глаз с приборки не спускаю. На одометре - 200 км. ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ!. Мистика. Плавное торможение, глушусь, проверяю уровень - норма, смотрю датчик, подтеканий нет, провода на месте (подсолнухов нету :-))ключ на старт - давление НОРМА. Вывод - эл.неконтакт в приборке. Едем дальше, глаз с приборки не спускаю. 2 км до места назначения - одновременно стук в двигателе и противный скрежет при выжимании сцепления. Приехали ;-((( . Фонарь горит, уровень нормалек, сцепление выжимаецца с трудом и скрежетом, чистое поле вокруг :-(((. Вывод - эл. неконтакт был не причем. Скрепя зубами и сердцем преодолеваю последние км. своим ходом, а шо делать??? Сливаю масло там баббит. Выводы делать надо? В деревне соответственно нет ни СТО ни ямы ни прочих радостей для ремонта движка в походных условиях. Выхода 2. 1-бросить коня, сумки в зубы и перекладными на Москву (на работу через 2 дня!). Коня брат с отцом волокут обратно и ремонт в комфортных условиях (вариант не фонтан). 2-До Белгорода 90 км. На галстук и вперед. Выбирается 2-й вариант. Поиски буксира для перехода границы. Короче, тащил 2140 древнее не бывает. В Белгороде у мя живет приятель, вот к нему мы и подались. Сразу хочу сказать, что он нас просто спас т.к. сидеть нам пришлось ровно неделю, а он предоставил отдельную двухкомнатную кватиру, помог материально и дал "под ж...у" копейку канареечного цвета. Продолжение следует...
  
 
  Муки ремонта
Итак, день первый, понедельник, по идее мы уже должны быть за 700 км и на работе. До обеда поиски "концов" на СТО и местных кулибиных.
Итог - в наличии бывшая СТО "Москвич" и 4 кулибиных. СТО самый паршивый из вариантов. Короче пришлось остановиться на нем т.к. Москвичей на дух не переносят и шарахаются от УЗАМа как черт от ладана. В среду утром машина отдана с заверениями, что максимум в пятницу уеду. Утро четверга - двигатель сняли, 15.00 - разобрали. Хватаю распред и лечу в другой сервис на расточку. По огромному блату, внеочереди, за 2,5 часа растачивают шатунные шейки. Утро пятницы - отдаю распред, вечер - конь не валялся. Суббота утро - начинают сборку, 19.00 вроде собрали - выехал из бокса. Причина стука - провернувшиеся вкладыши 4 цилиндра. Причина проворота НЕ УСТАНОВЛЕНА. Как предположение гавенный маслянный фильтр. Итак что сделали: разборка-сборка с расточкой колена, замена шатуна, клапанов, профилактическая маслонасоса и редукционного клапана. Пробный пробег на 20км. Машин НЕ ЕДЕТ!!! Воскресенье утро - ползу на пузе к знакомому кулибину приятеля, который в пятницу вернулся из Тольяти (он то-же не взялся бы за двигатель :-(((). С трудом уговариваю сделать зажигание и карб. 4 часа он возился. Карб оказался забит бело-синеватым твердым порошком (хохлятский луц блин :(((( ).Воскресенье 12.00 мы наконец-то покинули город-герой. Но это еще НЕ ВСЕ!!! 20 км до Москвы - загорается ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Представте мое состояние. Лезу под капот. МАСЛА НА ЩУПЕ НЕТ!!! От сердца отлегло. Подтеканий нет. Вывод - жрет масло не хуже чем бензин. Долить есть чем. По приезду заливка в цилиндры керосина, снова смена масла и фильтра. Сейчас прошел 3 тыщи, двигатель чистенький и расход масла нормализовался. Вот так я съездил в отпуск :-(.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList