|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
TROLLI (страница члена клуба) | ||
Почти капитальный ремонт... Начат и завершон!!! | ||
Начало... Началось все 2 декабря 2000 года, именно в тот день, когда агрегат со славным название "М-2141" очутился в моих руках:)) Ему уже было много лет. Пороги были в дырках, но временно было принято решение оставить все как есть и дырки были просто замазаны шпаклевкой. Но вот после почти года эксплуатации и 15 000 км пробега умерла передняя подвеска. Тут то все и закрутилось. Было быстро найдено место, где б поменять пороги и заварить еще пару (а может быть и больше) дырдочек. Эта операция прошла успешно и процесс начал продвигаться дальше. Вычищены задние арки, обработаны преобразователем (BBF латекс) и замазаны антикором (так же BBF). К стати уж не знаю как он будет работать, но наноситься легко обычной кисточкой, консистенция... скажем как масло. Создает прозрачный слой очень похожий на резину, не липнет, толщина зависит от количеств нанесения. Правда, в инструкции написано, что он "для временной обработки колесных арок":(, но думаю в комплексе с подкрылками будет жить на месте:)) Установлены пружины (спасибо Максу) от его СВВ (себе он поменял на 04 через два месяца после покупки). Пока еще на колесы не ставил, но даже при установке потребовалось больше усилий чтоб они встали на место. Заменен подшипник ступицы, т.к. старый имел смещение порядка 2-3 мм. в горизонтальной плоскости и чувствительный люфт в вертикальной плоскости. Думаю еще несколько дней потратить на заднюю часть любимого авто и переходить на переднюю его часть. Для этого уже все приготовлено. А собственно: патроны "Монро-газматик", усиленные рычаги подвески, шаровые, рулевые наконечники, опоры стоек. Так же будет все вычищено, обработано, промазано:) На это уйдет еще с месецок. Далее планируется заняться салоном. Опять же были для этого забраны старый ковролин с форда и пенные коврики, запасен некоторый объем битума, краска (так, на всякий случай). Приобретена борода для магнитолы, котора со временем займет свое место. Стоит учесть, что на ремонт я трачу около двух часов в день, а то и меньше... Ну и на десерт себе оставляю покраску... Даааа пройдет еще не мало времени, будет выпито немало пЫва (неважно с пробкой или с крышкой:))) но все это случиться и на обновленном конике отправимся в очередное (или внеочередное) путешествие и надеюсь после этого не последует очередного (или внеочередного) ремонта:)) | ||
Ну и собственно говоря завершение... Все как и планировалось было сделано в кратчайшие (если сложить все затраченное время и перевести его в дни и умножить на количество литров выпитого пЫва, то получиться максимум месяц) сроки:)) В дополнение ко всей проделанной работе установлен карбюратор от ВАЗовской 10 (21083-****-30). Огромное спасибо Vaso за помощь в подборе жиклеров и помощи в настройки карбюратора (и все это благодаря интернету:)) Теперячи не приходиться дерькать ручку подсоса, а достаточно повернуть ключь и подождать пару минут, когда заслонка начнет сама приоткрываться:) Салон отдельный разговор... Как сказал Макс аки Fantom_SV: "Дикий салон...". Я конечно ничего не говорю, резковато конечно было шить чехлы из голубого бархата да и заднюю полку с треугольниками им же обтягивать, но зато не как у всех:)) Вот еще тонировочку на боковые задние стекла сделаю, да на заднее стекло шторку и все будит чики поки:) | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|