![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Термостат | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | И это всё о нём | ![]() |
Отчего зимой может повышаться расход топлива, а летом перегрев Неплотно закрытый основной клапан служит причиной подсоса холодной жидкости из нижнего бачка радиатора или тепература срабатывания термостата ниже чем 83 градуса. Зимой двигатель будет работать при температуре ниже оптимальной. Если расход топлива при 90 км/ч принятъ за 100%, то увеличение расхода при городском цикле будет примерно 140%, при городском цикле зимой - 155%, а при неисправном термостате -200%, или 7,2- 10,2- 11,2- 15 литров на 100 км пути соответственно. Если верхний клапан не закрывается полностью, то в этом случае будет поступление горячей жидкости из головки блока (не выключен полностью малый круг с меньшим гидравлическим сопротивлением) и при длительном движении (более 1 часа) летом со скоростями, близкими к максимальным, возможен перегрев двигателя. | ||
Проверка на "основные неисправности".
Рис. 1 Tepмостат 1 - входной (ОТ двигателя) патрубок; 2 - байпасный (верхний) клaпaн; 3 - пружина байпacногo клaпaнa; 4 - стакан; 5 - резиновый вкладыш; 6 - выходной патрубок; 7 - пружина основного клапана; 8 - седло основного клапана; 9 - основной клапана; 10 - держатель; 11 - регулировочная гайка; 12 - шток; 13- входной (ОТ радиатора) патрубок; 14- наполнитель; 15- обойма; д - вход жидкости из двигателя; р- вход жидкости из радиатора; н - выход жидкости к насосу; х - ход бaйпaсного клапана. И так термостат снят или куплен в магазине :))) Основной клапан 9 закрыт неплотно (обнаруживается при продуве ртом в нижний боковой патрубок). Кстати ртом продуваются многие термостаты в магазине и Польские и Хохольские :) Ход «Х. байпасного клапана 2 стал 5 мм (минимально допустимый 6 мм, нормальный - более 8 мм). Ход байпасного клапана замерялся нутромером штангенциркуля через верхний патрубок: при комнатной температуре и когда термостат вынут из кипящей воды. Герметичность его определяется просто: плоскогубцами наклоните термостат в кипящей воде так, чтобы вода попала в верхний патрубок 1, после чего приподнимите термостат. Если клапан негерметичен, то вода сразу польется из нижнего патрубка 13. | |||
Опрос в конференции "У кого и где стоит.. стрелка температуры" http://www.moscvich.auto.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=34979&rid=34979 | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|