| История жизни Автомобиль Москвич 2141 (цвет "динго") был куплен у друга семьи, человека, у которого всю жизнь были "Москвичи", он их очень любит, ну и вообще он абсолютно гениальный механик. Машина выпуска 1994 года (октябрь) был разобран и собран заново вручную, полностью сделана антикорозийная обработка, поставлен спортивный распредвал, сделанный на заказ, затонированы стекла, сделана овеска (серпы, пороги, спойлер). Поставлены жигулевские пружины на зад, в связи с этим корма приподнялась, что безусловно идет машине на пользу. Были куплены кованые диски, шины "GoodYear". Также поставлены в круговую газовые амортизаторы. В течение 4-х лет машина почти не эксплуатировалась, стояла зимой в теплом гараже и к началу моей эксплуатации- т.е. апрель 1999 года прошла 22000 км. Сейчас на спидометре 62000 км. За 2 споловиной года моей эксплуатации про автомобиль кроме хорошего ничего сказать не могу. Пожалуй единственная поломка, из-за которой машину пришлось тянуть на "галстуке" бала года полтора назад- накрылся трамблер. Все!!!!!
Все остальное- это плановые ремонты. Что было сделано за 40000 км пробега в моем исполнении:
1. Замена приводов в сборе на итальянские,
2. Замена шаровых.
3. Замена рулевой рейки
4. Менялся несколько раз главный тормозной цилиндр.
5. Менялась обвеска после того, как один идиот въехал мне в заднее левое крыло.
6. Замена распредвала.
Все остальное по мелочи, просто даже и не помню. Машина два раза в год проходит тех.осмотр, на котором происходит замена масла и устраняются поломки и.т.п.
В завершение сегодняшнего повествования могу сказать следующее: машина по моим понятиям после того, как в нее вложить кстати не очень много денег, регулярно обслуживать и заботиться, немного подкорректировать ее внешний вид (когда помещу фотографии- будет понятно)становится безусловно лучшей из отечественных машин. Надежная (в сравнении с предыдущей моей "Таврией"- просто фантастика), красивая, потрясающе удобная для пассажиров и особенно водителя. Сомневаюсь, что кто-то переубедит меня в обратном.
| |