| Итак, для тех хто в непонятках предыстория. У сентябре стуканул двигун. Ремонт в Белгороде оказалси не какчественным и через 1.5 тыка начала на ХХ гореть лампа давления масла. В связи с чем было принято решение решить проблему качественным ремонтом и заодно увеличением мощности. На удачу Pim рассказал о своем 1.8 под 92 луц и после недолгих переговоров коник был отдан на тюнинг его отцу. На настоящий мОмент коник проскакал 198 км. Ощущения:
1 то шо под сидушкой коняк гораздо больше - не ходи к гадалке, даже в режиме обкатки видать невооруженным глазом. Субъективно в горку идет на 4-й как полторашка на 3-й причем стрелка эконометра на границе зеленого и белого секторов. Во!!! О динамике ни чего сказать не могу - обкадка однако.
2 То что педаль сцепления стала ласковой ни че не сказать :-). Удлиненный рычаг это просто сказка.
3 Как Pim и предупреждал тормоза стали имформативнее и эффективнее за счет большего разрежения в впускном коллекторе.
Выводы: 1 Рулеззззз!!!!!
2 Карб ни куды не годиться :-( Езжу на подсосе т.к регулировки количества не фатает :-(
Пока усе! | |