АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 AlBu (страница члена клуба)
   

 Автопробеги по России
   А что мешает нормальному любителю АЗЛыКов устроить автопробег и ударить, понимашь, по всякому там. Вот я например..
  Москва- Моршанск - Курск - Москва. 22.11.01 -3.12.01
22.11.01. Дорога из Москвы в Моршанск ~ 400 км. По своему раздолбайству не посмотрел на карту, и в результате «отрывались от хвоста» по маршруту Москва – Кашира – Зарайск - Рязань - Шацк, а оттуда до Моршанска. Почти все время шел снег или дождь, морда у машины покрылась ровным слоем грязи толщиной в полсантиметра. Доехали без приключений, все дороги вполне приличные и убранные. Поселились в Моршанске гостинице Цна – рекомендую.

23.11.01. Один выпивший Энергетик показывал нам короткую дорогу до работы, и в результате пришлось лезть в длинную гору по ледяной колее на нешипованной М-214. Когда только начал карабкаться, сверху показался козел на «козле», который, естественно не уступил дорогу, и пришлось выезжать на снег и устраивать катание с ледяной горки задним ходом. Зад постоянно разворачивало поперек дороги и приходилось пасажирам затаскивать его в колею путем дерганья за колесо при помощи буксира. Поскольку Энергетик был сильно горячий, то объяснить, что его присутствие на заднем сидении не способствует залезанию груженой машины на гору, так и не удалось. Но зато он умудрился разлить банку пива на переднее сиденье. Вот и обмыли новую машину :-). В конце концов, въехали на эту долбаную гору на буксире за буханкой. А эта горка сокращала дорогу всего-то на 6 км, при чем длинная дорога была асфальтовая и нормально расчищенная. А Энергетик до конца дня шлялся по отделам и предлагал женщинам… Но вернемся к автотематике.

24.11.01. Или зад сильно просел или фары ранее не регулировались. Ужор 80-го бензина составил почти 10л/100 км – значит надо что-то «в консерватории менять»

25.11.01. Сильно застучало спереди. Как оказалось, после получасового обнюхивания на яме и пр.. – раскрутились болты на одном колесе – а ведь сам закручивал, блин.

26.11.01. Оборвался ремень генератора. Заменил без проблем. Теперь бы настроить еще индикатор тормозов, концевик на подсосе, свечки поменять, подкрылок подрезать, чтобы от пружины не гремел, отмыть машину от масла, которое с одного гусеничного трактора налетело и на чистое место клубную наклейку прилепить.

27.11.01. Работа в Моршанске закончена, вечером удалось заехать на яму и погасить лампочку тормозной системы, убедиться, что стучит в подвеске именно в районе крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. И под конец дня удалось поползать по интернету в Моршанском интернеткафе, если это можно так назвать.

28.11.01. В 6 часов утра отправились в Курск. Опять шел снег или что-то типа дождя. По дороге Тамбов- Воронеж голосовало трое местных жителей: мужик, баба и ребенок лет десяти – уговорили взять их до Мордово, т.к. они на поезд опаздывали. После того как они вылезли в этом самом Мордово в машине от них остался такой густой запах, что в Воронеже стало ясно, что надо принимать меры. И меры поедания 1 кг мандаринов и раскладывания корок от них были приняты. К Курску в движении запах стал не сильно докучать, но при остановке еще чувствовался. В Воронеже пообедали и после неудачной попытки купить спецовку для работы (в фирме почему-то устроили совещание и не хотели выписывать документы до обеда) двинулись на Курск. Дорога всюду была неплохая по зимним условиям, разве что скользко и поэтому скорость иногда приходилось снижать со 110 до 60-70 км/ч.
В Курске остановились в мотеле «Сосновый бор» - стоит на выезде из города на шоссе Москва -Белгород – рекомендую.

29.11.01. В трудах и заботах. Зачем-то переехали номер полулюкс в мотель по соседству «Соловьиная роща» - он поцивильнее, но и подороже. На стоянке перед работой на всякий случай долил в коробку еще поллитра масла в наклоненном положении машины. Вечером нашли интернет-кафе у стадиона Динамо в центре города и провели там часик.

30.11.01 Наконец-то все срослось: (погода, желание, спирт для обезжиривания) и на пятой двери появилась клубная наклейка. А вечером для разнообразия переехали из полулюкса в обычный номер, тем более, что в полулюксе бы положен один бесплатный завтрак, а в обычном номере – по завтраку каждому.

3.12.01. После обеда устранил течь тосола из-под одного из хомутов и мы направились домой и без особых приключений доехали. Дорога всюду нормальная, расчищенная, разве что у Курска довольно неровная и при скорости 100 км/ч магнитола периодически выскакивала из креплений.

Расстояния – по трассе 1390 км, с учетом разъездов и прочего на одометре нового боевого АЗЛыКа добавилось 2400 км.
  
 
  Торжок 28-30.01.02 (часть1)

Ясный пень, что дорога в Торжок была изучена и описана еще со времен Радищева. Поэтому, отправляясь туда, да еще не в первый раз я не ожидал особых приключений, и их и не произошло.

Надо отметить, что ночью 28.01.02 был уверенный плюс и я пробираясь в гараж промочил ноги, а вот уже к 9 часам ветром надуло такой же уверенный минус. Поэтому чем дальше от Москвы, тем более скользкой становилась дорога. После Твери стали попадаться разбитые грузовики и завалившиеся на бок фуры, а дорога обледеневала все сильнее. Не вполне осознавая остроту момента, я придавливал 90-100, пока мне не попалась под колеса колея, которую в асфальте продавили фуры. Машина как маятник стала медленно раскачиваться в ней влево- вправо с нарастающей амплитудой, причем стало казаться, что задние колеса идут прямо, а болтает именно морду. Слава Богу, путем осторожного руления и осторожных манипуляций с газом удалось стабилизировать движение.
После этого ехать быстрее 70-ти не хотелось. Так что еще раз хочу напомнить – при малейших признаках гололеда надыть аккуратнее рулить и педалировать.

Торжок находится рядом с трассой Москва- Питер, и трасса проходит в объезд его.
При наличии свободного времени заехать в Торжок можно, там есть что посмотреть. Город находится именно в той поре, что мне и нравится, много старых домов, церквей, монастырей. Через центр города протекает речка Тверца, и на набережной можно встретить заезжих вампиров :-)

  
 
  Торжок (часть2)
А поскольку город все-таки стоит на трассе, то чистоты нравов тут ждать не приходится, вот, даже елочку умудрились «испортить».
  
 
  Торжок (Часть 3)
Итак, что полезного удалось разведать.
1. Есть 2 гостиницы - одна «Околица» среди гаражей на выезде из города в сторону Питера, на Ленинградском Шоссе. При гостинице имеется гараж, где можно повозиться с машиной, рядом – магазин с большим выбором запчастей. Другая гостиница – на набережной Тверцы, но двухместный номер стоит 800 руб.
2. В городе есть завод пожарной техники и в магазине при заводе продаются дешевые огнетушители и прочая пожарная техника.
3. Есть очень приличная ведомственная столовая на газокомпрессорной станции – там даже гибддшники (!) с поста питаются. Работает с 11:30 до 14:00, обслуживает всех, очень цивильная, как и все в Газпроме :-). Вот схема проезда от поста ГИБДД на трассе со стороны Москвы. От поста ГИБДД проехать в направлении указателя «Торжок» 300м, на первом повороте налево и там еще 500м.

  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList