| Начало О покупке машины задумывался давно, но как-то боязно было, тем более прав нет до сих пор. Но после командировки в Чечню осталось чуть-чуть денег и я решился. В октябре 2000-го по обьявлению нашел Москвич 2140, старый, но дешевый. Много времени заняло переоформление из-за паралича старого владельца (из-за этого машину и продавали). Все время, пока оформлялись документы машина стояла на стоянке у друзей. Пришлось менять тормозные цилиндры по правой стороне на переднем и заднем колесе. Пока делал доверенность начался декабрь, подморозил двигатель, отделался заменой лючка на рубашке двигателя. Но вот все формальности завершены и мне отогнали машину в Новочеркасск из Ростова. Надо ставить на учет, подготовил все документы на машину, надо ехать в ГАИ. Никого из знакомых небыло, пришлось ехать самому (впервые в жизни). Но слава богу, все закончилось благополучно, если не считать порванного ремня и посаженного аккумулятора. После возвращения из ГАИ решил заняться ремонтом машины. Снял коробку, двигатель. Коробку пришлось перебирать, так как выбивало первую передачу. У жигулевских коробок это больное место. Сейчас из коробки 2101 сделал 21063 заменив почти все, кроме корпуса. Надеюсь, хватит на долго. Сейчас меняю цилиндро-поршневую группу и коленвал под объем 1,7 литра. Если у кого есть опыт, прошу поделиться, так как статьи в "За рулем" все это как-то смутно преподносят. А подводных камней там должно быть много,на мой взгляд. В дальнейшем хочу ставить электронное зажигание от 08-й, блок реле и предохранителей от "классики", панель приборов от 2141 (из-за наличия на ней тахометра). Есть мысли о тюнинге внешнего вида М-2140. Если кто делал, поделитесь.
Заранее спасибо всем дочитавшим и ответившим. | |