| Датчик аварийного давления масла. Собственно досталась мне машинка с обломанным датчиком. Ну что за беда? Купить новый - да поставить. Вот тут-то и оказалась засада. В смысле не купить, а в смысле поставить. А потом и купить...
Приехал в КЭМП - там есть датчики двух производителей - родной за 450руб. и фирмы Luckas за 179руб. "А раз нет разницы - зачем платить больше?" - подумал я и купил датчик Luckas. Красивый такой, запаянный в полиэтиленовый пакетик с фирменными надписями. Но при попытке установить сей датчик в двигатель выяснилось, что датчик влетает в отверстие совершенно свободно. Я стоял как тот Ослик и бредово повторял "Входит... И выходит!". Такого подвоха я не ждал. Далее сей негодный девайс был сдан обратно в КЭМП и я приступил к сбору информации. Надо сказать, что её было немного. Кто-то один упомянул, что действительно, вроде как, такое имеет место быть, но... В общем добрые люди из клуба нашли что-то похожее с толстой резьбовой частью в магазине в Вешняках. Плюс я еще смотался в АвтоЕвроГрупп и поспрошал там. В данной конторе народ всё знал, подтвердил наличие модификаций и показал мне мой датчик. Стоил он 554руб. "Мда... Иномарка..." - подумал я и поехал на пл.Кабрала, где, по слухам, он стоил 450руб. Так и оказалось. Датчик был успешно инсталлирован с помощью приобретенной в том же заведении удлинённой головки.
Резюме: крышки маслозаливной горловины и принцип регулировки клапанов - ещё не все различия в модификациях F3R, ставившегося на Святогоры. А если учесть, то при отвинчивании масляного фильтра сеё датчик легко обломать, то рассказ о моих скитаниях может кому и пригодится. ;) | |