| что я сделал вначале Да сделал тот минимум, который делает из стандартного Святогора нормальную машину, а именно:
1. замена зажигания с обычного контактного на безкотактное. Конкретно двигатель 1.6. поэтому зажигание от "шестое". Хотя на полке лежали все комплекты. И для Волги в том числе.
2. замена штатного вакуумного усилителя тормозов на английский Lucas. Немного забегу вперед, что после установки нового вакуумника и заливки тормозухи DOT4 я бачок с тормозухой никогда больше не открывал вообще. только постукивал по нему, чтобы уведится что там все ок и уровень жизкости виден.
Вот пожалуй и все. Ну остальное это тюнинг... тонировка, лифтинг (для многих спорная вещь), установка антенны в заднюю часть крыши, зеркала матовые с подогревом, форсунки стеклоомывателя с подогревом, стеклоподъемники.
Замечу, что из наворотов на машине стояла оптика Hella и английские шрусы изначально.
И вот спустя 53 тысячи пробега следующие ремонты (исключая замену колодок и масла, фильтров и т.п. штатных вещей)
1. замена прогоревшего к 50 тысячам глушака
2. замена потекшего радиатора печки к 20 тыс на иранский. он больше хлопот не доставляет.
это ВСЕ! Больше никаких замен и ремонтов не производилось. Машина в отличном состоянии. выглядит на 5 с минусом.
| |