АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Леха 656     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Енот (страница члена клуба)
   

 Изменил систему охлаждения
   Переделал патрубок, установленный на головке, опилил лопасти крыльчатки насоса и перенес термостат.
  Шаг 1
В предверии апгрейда 1500 в 1800 улучшаю систему охлаждения. Приемный патрубок жидкости на головке изменил так: отрезал резьбовую часть датчика 15мм, отрезал торчащий вперед патрубок, в его обрезок вварил отрезанную часть датчика, на место датчика ввернул новую гайку с установленным клапаном прокачки тормозов. Получилось аккуратно, красиво и удобно. Остался один боковой патрубок, идущий на термостат.
Термостат перенес наверх (как пишут в клубе).
Лопасти крыльчатки помпы опилил наискосок (относительно их радиального расположения), как это выглядит на центробежных насосах, соответственно утоньшил ширину лопасти (в меру), острые кромки притупил.
Субъективно моторчик стал быстрее прогреваться (почему?), стрелка датчика замерла между белым и желтым сектором и сдвинуть ее не могу (но это зима).
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList