| Стал владельцем "святогора" в1999 году.Прошёл 200 000 (двести тысяч за три года.За это время вложил в него ровно 100$ , из них по собственной дурости - 90.Масло на ТО и прочие расходники не считаю(колодки,фильтры и т.д.)Сгорел генератор-не протянул шланги радиатора , залило.Заменил лобовое стекло и два колёсных диска после того как перевернулся , больше ничего...переворот был знатный,на 720 градусов , причём первые 360 - в воздухе...Пока приходил в себя-меня уже вытащили и перевернув машину на колёса вытащили на дорогу.После этого "дедушка" завёлся и поехал..Через неделю на том же месте улетела 4-ёрка,восстановлению не подлежит...После 70000 перешёл на 95-ый бензин и ходил на нём до 150 000 километров.После чего стал ездить на 98-м , Вначале боялся за клапана , наслушался страшных историй , а потом понял , что бензин то -демократический , и боятся нечего.Расход меньше , масло вообще не ест , тянет-как зверь . Так-что капиталку делать не собираюсь ещё тысяч пятьдесят , смысла нет .ну потеряю километров 15-20 от максималки , так это ерунда.Укажу данные для нынешнего состояния , в скобках-нового: максималка -147(158) , расход на трассе-7 (6,8)на 100 , по городу -9,5 (9) л .Единственное -ржавеет кузов , особенно после полёта.Но то как он ползает!!!!Это нечто... До дачи-3 км глины , и в любую погоду , а зимой снега по бампер-фырчит - а едет.Для этого спереди поставил резину-195 , сзади -175 , слов нет-отличная машина!единственно - движок слабоват . всё-таки -1,6 ВАЗ , На мой взгляд -меньше 100 сил на него нет смысла ставить.очень жалею , что не пошёл в серию 7-ой Рено, на 146 кобыл . это бы было нечто... | |