| Любовь и будни Несмотря на внушительный возраст (12 лет) прекрасно сохранившийся (ну, если хотите, сохраненный) экземпляр советского Автопрома досихпор поражает выносливостью, неприхотливостью, и качеством. Может быть достался мне некий уникуум, но прошлым летом заглянув под днище обнаружил лишь отпескоструенные пороги с небольшим налетом ржи. Ни сгнившего пола ни дыр на порогах нет! Из ремонта за 12 лет: главный тормозной цилиндр (пробег около 42 тыс); передние стойки, резинки в передней подвеске, шаровые и 4 родных колеса (при пробеге около 45 тыс); правый наружный ШРУС (пробег около 55 тыс левый наружный стал похрустывать на 73-ей); на 67-ми лопнула ступица баранки пришлось менять на БУ; на 72-ух заменил "колдуна"(потек) и термостат на "неродной" от 2110 (подошел идеально, но на 5 градусов горячее)летом не ездил, но зимой греться стала быстрее, да и в салоне поприятнее. К лету на подходе опять передок и тормозные суппорта (будет около 75-76 тыс пробега).Ломовая лошадка, но уж больно кушает по городу много, да и движок УЗАМ 1,5 дохловат для такой массы. Полтора года езжу на нефтяном газе. Просто экстаз! Что такое детонация не слышал полтора года. Несколько потерял в динамике (хотя с перекрестка ВАЗовскую классику сделать не великая проблемма), но эластичность движка- просто фрутис какой-то! На 5-й спокойно 40км/ч с дальнейшим разгоном без малейших дерганий движка! | |