АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Kir     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha     _Lina_     W.W.G.    

Сейчас в чате:

max_550  

 unkledima (страница члена клуба)
   

 Глушитель
   Экспериментальная наработка
  Глушитель
Данные получены от виброаккустиков АЗЛК (Лев Л.Е.).
Глушитель состоит из трех секций. Объем каждой - 1/3 общего объема глушителя.
Труба перфорируется в шахматном порядке. Во входной секции диаметр отверстий самый большой (основные частоты гасятся там). В третьей секции на расстоянии1/3 увеличивается диаметр трубы. Я думаю, что не ступенчато, а под некоторым углом, воронкой (угол не более 45 градусов).
Полный объем глушителя не менее 10 объемов двигателя.
На выходе, ИМХО, для снижения шума выпуска, нужно ставить обратный мегафон с уменьшением диаметра до диаметра входной трубы.
И еще: рекомендовано - чем тоньше материал, тем меньше резонансные явления.

  
 
  Сама система (кое что взято из М.М.Назарова "Специальные кроссовые автомобили - БАГГИ":
Наша система "четыре в две, два в одну". Длинна первичного патрубка (от клапана до соединения со вторым)= V одного цилиндра. Длинна вторичного (штанов)= V двух цилиндров. Длина остальной системы (без банки глушителя)= V четырех цилиндров. Диаметр везде одинаков (теоретически).
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList