![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
unkledima (страница члена клуба) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Глушитель | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Экспериментальная наработка | ![]() |
Глушитель Данные получены от виброаккустиков АЗЛК (Лев Л.Е.). Глушитель состоит из трех секций. Объем каждой - 1/3 общего объема глушителя. Труба перфорируется в шахматном порядке. Во входной секции диаметр отверстий самый большой (основные частоты гасятся там). В третьей секции на расстоянии1/3 увеличивается диаметр трубы. Я думаю, что не ступенчато, а под некоторым углом, воронкой (угол не более 45 градусов). Полный объем глушителя не менее 10 объемов двигателя. На выходе, ИМХО, для снижения шума выпуска, нужно ставить обратный мегафон с уменьшением диаметра до диаметра входной трубы. И еще: рекомендовано - чем тоньше материал, тем меньше резонансные явления.
| |||
Сама система (кое что взято из М.М.Назарова "Специальные кроссовые автомобили - БАГГИ": Наша система "четыре в две, два в одну". Длинна первичного патрубка (от клапана до соединения со вторым)= V одного цилиндра. Длинна вторичного (штанов)= V двух цилиндров. Длина остальной системы (без банки глушителя)= V четырех цилиндров. Диаметр везде одинаков (теоретически). | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|