АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Lex 037     Kras     Avasnik     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     Baras     koro     Aleks_nw     Joker     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     41-й     Vivo     Ray     kozerog     ss-13     K.O.T.     Abakan     avax1    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Давление в КПП: решение найдено.
   О решении проблем течи из коробки при избыточном давлении в ней. Если забилось отверстие в первичном валу или при его отсутствии (в новом варианте коробки).
  Удалось решить проблему, пока конечно несколько уродливым способом, но всё же работоспособным.
Лучше всего бы... на заводе сделали "отделитель масла от воздуха", что бы из сапуна (речь о коробке с новым первичным валом)
масло не било. В литье коробки (в верхней части картера) организовали бы горизонтальный тунель с двумя отверстиями по краям, одно из тунеля в картер, другое в атмосферу.
В последнее шруцер с трубкой или обычный сапун. И всё! Ни капли масла и коробка дышит.
После продолжительных дебатов. Спасибо: Crazu 2.0i; degserg.
Было сделано следующее:
1. Не снимая коробки (при двигателе ВАЗ), очищаем от грязи место для сапуна ( верх картера ГП, на пересечении виртуальных линий ШРУСов и первичного вала)
и аккуратно сверлим отверстие D = 9мм. Сверло в течении операции периодически смазываем литолом и очищаем от стружки. Очень осторожно в конце.
2. Берём штуцер (томозной) от Волги, отпиливаем коническую часть и напильником проходим по резьбе, почти убирая её.
3. Обезжириваем штуцер и оверстие в коробке. Разводим "Быструю сталь". Вкручиваем штуцер намазав его "сталью". Только аккуратно, чтобы в коробку ничего не упало
4. Старый бензофильтр разбираем, вытаскиваем потраха, и приклеиваем в него под углом пластину (я взял от коробки тик-так, вырезав ножницами), в пластинке
выламываем край, на эскизе отверстие.
5. резиновой трубкой соединяем шруцер и переделанный фильтр (как можно мельшим отрезком). Для более жёсткой конструкции можно взять бензошланг, и хомуты.
6. На свободный конец фильтра можно тоже одеть трубку. Длинна её зависит от того какой брод вы собрались преодалевать на машине:-)

Всё.
Поэксплуатировал я такую штуку день. И по трассе прокатился 100-140 км/час минут 40, и по городу со светофоров подёргал. В нижней части фильтра, после
длительной поездки с большой скоростью обнаружил 3 мм масла которое на глазах убежало в коробку. При больших диаметрах канала, масло вообще бы не
задерживалось. Вообжем на выходе из фильтра....СУХО :)))) Далее я чего-нибудь придумаю как облагородить конструктив, но задача уже решена.

  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList