|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Давление в КПП: решение найдено. | ||
О решении проблем течи из коробки при избыточном давлении в ней. Если забилось отверстие в первичном валу или при его отсутствии (в новом варианте коробки). |
Удалось решить проблему, пока конечно несколько уродливым способом, но всё же работоспособным.
Лучше всего бы... на заводе сделали "отделитель масла от воздуха", что бы из сапуна (речь о коробке с новым первичным валом) масло не било. В литье коробки (в верхней части картера) организовали бы горизонтальный тунель с двумя отверстиями по краям, одно из тунеля в картер, другое в атмосферу. В последнее шруцер с трубкой или обычный сапун. И всё! Ни капли масла и коробка дышит. После продолжительных дебатов. Спасибо: Crazu 2.0i; degserg. Было сделано следующее: 1. Не снимая коробки (при двигателе ВАЗ), очищаем от грязи место для сапуна ( верх картера ГП, на пересечении виртуальных линий ШРУСов и первичного вала) и аккуратно сверлим отверстие D = 9мм. Сверло в течении операции периодически смазываем литолом и очищаем от стружки. Очень осторожно в конце. 2. Берём штуцер (томозной) от Волги, отпиливаем коническую часть и напильником проходим по резьбе, почти убирая её. 3. Обезжириваем штуцер и оверстие в коробке. Разводим "Быструю сталь". Вкручиваем штуцер намазав его "сталью". Только аккуратно, чтобы в коробку ничего не упало 4. Старый бензофильтр разбираем, вытаскиваем потраха, и приклеиваем в него под углом пластину (я взял от коробки тик-так, вырезав ножницами), в пластинке выламываем край, на эскизе отверстие. 5. резиновой трубкой соединяем шруцер и переделанный фильтр (как можно мельшим отрезком). Для более жёсткой конструкции можно взять бензошланг, и хомуты. 6. На свободный конец фильтра можно тоже одеть трубку. Длинна её зависит от того какой брод вы собрались преодалевать на машине:-) Всё. Поэксплуатировал я такую штуку день. И по трассе прокатился 100-140 км/час минут 40, и по городу со светофоров подёргал. В нижней части фильтра, после длительной поездки с большой скоростью обнаружил 3 мм масла которое на глазах убежало в коробку. При больших диаметрах канала, масло вообще бы не задерживалось. Вообжем на выходе из фильтра....СУХО :)))) Далее я чего-нибудь придумаю как облагородить конструктив, но задача уже решена. | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|