АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Lex 037     Kras     Avasnik     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     koro     Aleks_nw     Joker     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     41-й     Vivo     Ray     kozerog     ss-13     K.O.T.     Abakan     avax1    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 ATyurin (страница члена клуба)
   

 Как я менял трос и рычаг управления в отопителе.
   
  Предыстория:
Вчера решил еще посмотреть до кучи, что у меня ручка регулировкки распределительных заслонок (т.е. верхняя)плохо ходит. Результат: выявлен погнувшися трос(проволока) тяги и сломан (от неумения) сам рычаг, точнее ухо, куда тяга входит. Вобщем и то и то без проблем куплено на рынке. Но вот как это все установить, я так и не разобрался. Сначала все довольно просто. Снимаешь поддон магнитофона и его самого, вынимаешь часы, ручку включения-регулировки вентилятора, вытягиваешь из рычагов заслонок (распределительной и радиатора)сами ручки, выукручиваешь два винта накладки панели, аккуратно ее вынимаешь, отсоединяешь разъемы противотуманок и доступ к панели рычагов открыт, хотя и назвал бы его идеальным. Но когда я менял ось рычагов(а это было где-то год назад), мне этого хватило. Я попытался снять и саму панель рычагов. Сначала открутил еще два винта, которые собственно крепят эту панель к панели приборов, но этого оказалось недостаточно. Что-то еще ее держит кроме тяг, которые пришпилены к панели (так мне показалось, поскольку сами тяги пока не отсоединял)Теперь собственно вопрос, для замены рычага панели и тяги надо ли вынимать всю панель рычагов, или как-то можно все это заменить не снимая ее? Если надо ее снять, то как это делается и насколько трудно шпильками отсоединяются-крепятся тяги заслонок? Может эти шпильки разовые или нет?

Собственно решение:
Вот наконец-то руки дошли и погода позволила. Все заняло 3 часа(!!!) включая приобретение опыта при повторной сборке-разборке, матюги и выпивание бутылки пива после окончания. Вот, если кто надумает повторить мой подвиг, то дабы он не наступил на те грабли, на которые я наступил, решил написать, как это должно делаться.
Итак, куплен трос и рычажок заслонок.
Далее запасаемся отверткой (точнее набором отверток), пасатижами с тонкими губками, фонариком (переноской) и терпением.
1. вынимаем пепельницу, ручку вентилятора, ручки рычагов заслонок, часы.
2. Смотрим каким концом трос должен быть куда и как установлен. Один конец около рычажка, второй у ног пассажира, вставлен непосредственно в рычаг на заслонках. Тут скорее всего потребуется фонарик. Когда уяснили, что- куда одевается(стальной трос по разному изогнут с двух сторон) то переходим к след пункту.
3. Берем пасатижи и доводим изгиб троса со стороны конца одеваемого в ушко рычага управления заслонок(того, который вы двигаете при управлении) до нужного. Как показал мой опыт изначальный изгиб был недостаточен и трос плохо вставлялся и сидел в ушке
4. Снимаем "+" с АКБ!!!
5. Отвинчиваем два винта, которые сидят у пепельницы, аккуратно снимаем переднюю накладку панели, снимаем с нее разъемы противотуманок. Она у меня осталась болтаться на прикуривателе. Под панелью находим еще два крупных винта, которые крепят панель рычагов. Сразу оговорюсь, что впоследствии саму панель вынимать не буду, так-как это оказалось практически невозможно ограничиваясь частичной разборкой, но та слабина, которую мы получаем при вынутых винтах еще понадобится.
Потом еще есть смысл снять поддон с магнитолой. Он у меня крепился четырьмя саморезами снизу.
6. Снизу под панелью рычагов пальцем или гвоздем, отверткой выдавливаем ось рычагов управления, а другой рукой сверху, со стороны отверстия часов, вынимаем ее.
7. Снимаем сломанный рычаг управления.
8. Отверткой отшпиливаем старый испорченый трос заслонок от панели заслонок через щель, в которой ходит рычаг управления заслонок, сверху и отшпиливаем трос от корпуса печки в ногах у пассажира. Шпильки сняли и отложили в удобное место.
9. Вынимаем старый трос и продеваем новый через "бороду" проводов под панелью приборов.

А ВОТ ТЕПЕРЬ И НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
От след операции собственно во многом определяется степень вашего дольнейшего "трахания"

10. Тросы заслонок самого отопителя и заслонок распределения воздуха идентичны, рычаги управления - тоже, но насколько я понял, тросы вставляются в ушки управления рычагов по разному: один сверху, второй снизу. А тросы, точнее конфигурация изгиба идентична. Поэтому внимательно посмотрите, как должен быть орентирован трос. Имеет смысл всунуть в нужную щель рычаг управления наживить трос. При этом посмотреть как он будет ориетирован внизу, там где он в рычаги непосредственно на корпусе печки. Если этого не сделаете, то натрахаетесь потом......
Вобщем запомнили ориентацию, сверху, на всякий случай вынули трос из ушка рычага управления.
11. Нужен фонарик. Теперь сначала снизу, у корпуса печки(я пришел к выводу, что такая последовательность проще), вставляем трос так, как правильно, т..е в одном случае вы просто его концом засовываете в ухо, а в другом вам придется дополнительно продевать до след изгиба. Берете шпильку, одеваете на оплетку троса (не ее конец ), и пришпиливаете трос к корпусу печки.
12. Самая хреновая операция, особеннно для обладателей нетонких пальчиков. Поскольку она делается в основном через щели, в которых двигаются рычаги управления. Вот тут вам поможет та слабина, которую дает снятие винтов крепления панели рычагов. Теперь панель рычагов имеет некоторую степень свободы "вверх-вниз". Теперь вам надо пришпилить второй конец оплетки троса к панели. Я изодрал в кровь себе пальцы пока это проделывал (а приобретая опыт, мне это пришлось проделать не один раз)
13. Теперь крепим панель рычагов обратно. (т.е. два толстых винта - на место)
14.Вставляем в щель новый рычаг управления, который меняли, и просунув аккуратно одеваем его ушко на трос. Это делается довольно легко, если вы трос немного вытянете на себя, т.е. рычаг упрвления будет как бы в крайнем левом положении. Железные направляющие прижимы одеваются на планку панели рычагов.
15. Последняя сожная операция. Одеть оба рычага управления на ось. Сложность в том, что один рычаг расположен ниже панели рычагов, второй выше и все проделывать вам на ощупь. Придерживая один рычаг рукой снизу (доступ снизу при снятой магнитоле более чем достаточен), второй сверху (со стороны ниши часов) пытаетесь всунуть ось на место. Я один раз предварительно снизу продел гвоздь через отверстие оси нижнего рычага, отверстие в панели рычагов, отверстие оси верхнего рычага и после этого смог, как по направляющей одеть ось
16. Одеваем все "взад", разъемы, лицевую накладку, магнитолу, ручки, одеваем "+" контакт на АКБ, проверяем работу

Из ответов на сообщение:
Вчерась делал то же самое правда менял весь узел в сборе
SEX в том что с внешней стороны панель держится двумя винтами а вот с внутренней входит в паз причем довольно жестко(посвети внутрь фонариком увидишь)так вот так как тебе необходимо тянуть панель на себя а она тут же упирается увидишь во что если ее тянуть вниз и вперед(единственный верный вариант) может сломаться этот паз он из тонкого пластика (у меня он с одной стороны уже отломан еще не мной но это не страшно).

Если открутить гайку крепления торпедо к воздуховоду (вглубине за пепельницей) то появится возможность немного отогнуть торпедо и вывести из паза в воздуховоде механизм управления заслонками. Откручивать гайку удобно головкой на удлинителе.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList