АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Lex 037     Kras     Avasnik     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     koro     Aleks_nw     Joker     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     41-й     Vivo     Ray     kozerog     ss-13     K.O.T.     Abakan     avax1    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 ATyurin (страница члена клуба)
   

 Что бывает с томозами, если колодки вставляются с трудом....
   
  Итак факты. Некоторе время назад началось. Я уже писал. После интенсивного торможения (т.е. нормальног, не на юз, а просто с большой скорости, ну со скорости под 100 до полной остановки) слышалось некоторое время «жжжух- жжжух- жжжух- жжжух-жжух», частота повышается с увеличением скорости. Потом, особенно если еще разок тормознуть, но уже так, на малой скорости, все постепенно пропадало. Тормозит нормально, никуда не заносит. Пришло время заменить колеса(зима-лето) и до кучи посмотрел передние тормоза. Вообще первое впечатление было, что чуть подзакис цилиндр правого переднего колеса и не отпускает, хотя опыт говорил, что часто при закисании цилиндра наоборот, плохо тормозит. Но вроде все в целом ОК. Хотя правое переднее колесо, когда вывешено, вращалось потяжелее левого. Ладно, забил и стал ждать когда же неисправность прорежется более определенно. И дождался!!! Поехал за город и только вышел на прямой свободный участок, расслабился, врубил 5-ю, скорость уже за 100 и вдруг, «жжжух- жжжух- жжжух- жжжух-жжух», да безо всякого торможния, на ходу. Останавливаюсь, а правое переднее колесо – только не дымиться. Запах не то колодок, не то масла подпаленого, до колеса не дотронуться. Пришлось ждать когда остынет, поднимать, смотреть. К сожалению, фомки-монтировки не вожу ( а теперь буду!!!). Вывешенное колесо, вообще, почти не крутилось. Используя пассатижи как рычаг (фомки-то нет) удалось чуть развести колодки. Вроде стало посвободнее. Вобщем, на 3-й передаче, не торопясь – до дому. Дома пытаюсь вынуть колодки, чтобы разработать цилиндры. Если пальцы вынулись относительно легко, то колодки упорно не вынимались из рамы. Вобщем монтировкой цепляясь за выступы на колодках для пальцев удалось их раскачать и вынуть. Но насколько я помню, уж колодки-то должны и вставляться и выниматься легко, пальчиками. Для проверки беру ново-приобретенные СТС (на всякий случай после проявления трабла купил). Они вставляются и вынимаются легко, я бы сказал с запасом. А старые – хрен засунешь! Кстати, «старые» фирмы «дафми» прошли 8 тыс. Менял при прохождении планового ТО «до кучи» на М.Балканской. Все остальное вроде в норме. Попробовал развести цилиндры. Все легко, сходятся-расходятся. Вот только колесо даже со снятыми колодками крутится потяжелее. После небольшой обработки напильником и «старые» стали легко вставляться. Поездил вчера. Тоже погонял чуток за городом. Останавливался, трогал колеса на предмет контроля температуры. Правое все же потеплее. Отсюда выводы:
1. Колодки «Дафми» - и так их по качеству покрытия критикуют, так они еще и не лезут на место. Вывод - однозначен

2. Трабл происходил скорее всего из-за того что при нажатии колодки перекашивало, поскольку они не гуляли в раме, а потом уже перекошенные, они не отходили и заклинивались. Эффект усиливался при скоростях. Более высокая температура, большее расширение и заклинивание колодки в раме.

3. Когда делают на СТО, даже мастера, которые тебе уже делали что-то и ты оставался доволен, все равно стой рядом и проверяй ВСЕ!!! Скорее всего тут было так. Ну не лезут. Легкий удар молотком и все – колодка на месте. И вот чем все закончилось. Если можешь, то сам - только сам! Даже если нет времени

  
 
  Дополнение к этой истории.
Все же история продолжилась, хоть и не столь страшно и громко, но все же "жухало". Вот один умный человек и посоветовал-спросил, а нет ли у меня ржавчины на торце тормозного диска, а если есть, то надоть ее молоточком обстучать и будет мне счастье. Что я и сделал и стало мне полное счестье.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList