| Мой старенький Москвич 2137 угнали и за три дня разбомбили основательно. Посчитав имеющуюся наличность начал искать не очень дорогую машину. Пересмотрел кучу Нив, девяток и ВАЗовской классики - у всех свои недостатки. М-2141 и СВ не привлекали внимания - большинство из них были какими-то неопрятными, грузными и с ранней ржавчиной. И вдруг попался аккуратный и поджарый, желтого цвета 2141. Проехав на нем пару километров решил: беру! Сделан он был для Московского таксопарка. Кузов - оцинкованный. ВАЗовский двигатель с гидрокомпенсаторами давал неплохую динамику и экономичность. Обработан Тектилом и прочим– полное отсутствие ржавчины. Купив машину дешевле аналогичной «шестерки» я получил: более просторный салон, передний привод, устойчивость на трассе, легко закрывающиеся двери, легкий доступ к большинству систем. Съездив на выходные к родственникам за 500 км я понял: за рулем можно и отдыхать! | |