![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Как поборол неисправность с движком | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Часть 1 - начало Кто помнит, начиналось все с того, что мотор отказывался заводится, но как-то нерегулярно - потрогаешь разъемы, моторный жгут - заведется, потом ездит, как будто ничего и нет... При движении бывало глох движок, потом со скорости пускался... При этом загорался Check Engine... Постепенно болезнь прогрессировала и приходилось несколько раз притягивать машину на галстуке в гараж - где заводился после довольно длительного кручения стартером с пуско-зарядного уст-ва с нажатием педали газа(при этом вибрации движка были ощутимыми). Ездил на сервис у себя в Дмитрове - смотрели все датчики, все - рабочие, бензонасос работает и качает. До кучи промыл инжектор - не помогло, потом в гараже помыл клапан ЭКХХ (давно собирался - при этом обороты ХХ упали с 1000-1050 до 900, как было с начала эксплуатации). Наконец, 2 мая отказался заводиться совсем - при этом на бензонасос 12в не подается, искры нет... Стал уже все подробно исследовать сам. В результате выяснилось, что бензонасос работает (если на него подать 12в прямо с аккумулятора), реле работает - нет контакта между клеммой 5 реле (деталь 1 на схеме) и клеммой А1 в разъеме моторного жгута! Т.е. где-то в этой точке, где сходится куча проводов, нет контакта между этой точкой и реле. ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕНА ЭТА ТОЧКА - не знаю, если кто разбарался - расскажите! Далее делаю так - кидаю к клемме А1 разъема моторного жгута "+" от габаритов и получается, что включаю габариты, бензонасос начинает работать (и компьютер знает об этом) - машина заводится, едет, все бы отлично, но б/н работаент непрерывно и гоняет бензин через обратку :-((( Думаю 4-го ехать на сервис, но спеца по движкам не было, решаю ехать 7-го. И вот утром 5-го мне приходит мысль, что надо кинуть провод от разъема А1 моторного жгута до контакта 5 реле - и получится практически штатная схема, только через другие точки (в электрическом плане - просто одно и тоже, если там действительно просто соединены все провода). Вечером все это осуществляю - все работает штатно, заводится, б/н выключается и вообще все прекрасно! На сервис можно не ехать пока, т.к., похоже, добраться до этой точки соединения проводов очень непросто - ИМХО, она где-то за движком, где отходит жгут к компьютеру. Вот такие дела! Если дочитали и где-то я допустил ошибку - поправьте! Но мне кажется, что я просто восстановил таким путем порушенный контакт. Интересно, что бы показала диагностика - ведь при включении реле не подавалось 12в на эту общую точку и НИЧЕГО не работало - искры нет, б/н не работает... А всего-то - отсутствие контакта в жгуте... схема
| |||
Часть 2 - продолжение Сделал, как написал в части 1 - все в порядке, движок заводится, работает штатно... Казалось бы победил! Ан нет!!! :-((( Хватило на неделю - и опять начались проблемы... Наверное, думаю, сыпется эта общая точка... Ну тут я уже полез глубоко - стал разбирать моторный жгут и искать ее - нашел! Находится она в отростке жгута, который идет за двигателем в кузов, сделана прекрасно, ничего там случится не должно :-)) НО!... | ||
в итоге выяснилось, что между контактом 5 реле бензонасоса и общей точкой разрыв и врезано реле блокировки зажигания от сигналки - оно-то и не срабатывало - в результате поменял это реле (обычное, четырехногое) - все стало работать!
Правда, сразу не заметил, что там и контакт слегка подгоревший - так что еще несколько раз почудил, пока я не заменил контакт - с тех пор стало все нормально! | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|