| Сразу после приобретения, был загнан в "Элекс-Полюс" на предмет антикора и сигналки.
После совещания, было решено сделать "Тектил-цинк", и поставить сигналку с датчиками удара и двухзонным датчиком объема (оченно полезная весчь).
Протяжка была сделана в сервисе на 3-х вокзалах. Тут же по ходу дела родные тормоза были заменены на Lucas. Разница - небо и земля, давно хотел, но на старой не стал делать. На новой решил сразу поставить - и очень доволен.
Далее. В процессе обкатки пару раз не заводились. Причина (известная еще по старой машине) была изничтожена на корню. А именно - проверен и выставлен отсутствующий зазор в трамблере, штатные свечи А20ДВ заменены на Bosh W5DC, в\в провода заменены на английские Jan Mor.
Ну естессно, был полностью разобран салон и двери, и все залито антикором. Раз уж все разобрали - поставили музыку. В качестве магнитолы - Samsung digital, колонки (3-х полосные Kenwood) были врезаны в двери под дверные "карманы". В итоге - снаружи их не видно, а звук равномерно играет по всему салону. Гораздо лучше, чем ставить в штатные места под торпедой. Если кому интересно, расскажу.
Антенну сначала поставил одну - активную Урал, клеится на лобовое стекло. Но потом было к ней добавить еще и внешнюю (которая на магните). Теперь их у меня две - никаких помех и провалов, разве что в глубоких тоннелях иногда чуть хуже прием. Так что рекомендую всем, кто не доволен своей антенной, в добавок к внутренней, ставить внешнюю. СтОит оно 150 рублей, а удовольствия потом - вагон :-)
Ну и собссно, все. После 2200 км пробега на фих слито масло (понятия не имею, чего тама было), промыто и залито JB German Oil Mig 2000.
С этим маслом я уже знаком по старой машине - прекрасная полусинтетика, и летом и зимой его юзал - но трабл. Отличает его от Liqui Molli и Castrol, которые также использовал - только цена, оно дешевле рублей на 200-300 за 4л. Кому интересно, поищите в Яндексе - только хорошие отзывы.
Также отрегил клапана и до-кучи поставил защиту картера (а то место дома много занимала и пылилась).
Пока вроде все. | |