|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
замена бензонасоса на волговский | ||
накрылся |
последовательность замены бензонасоса на волговский В крацее: Волговский (тюменский)за 800р. был поставлен на место фильтра, фильтр перенесен под капот. По первым впечатлениям динамика нормальное. Шума в салоне больше особенно на холостых, но терпимо... Теперь подробности: Общая последовательность действий 1. Снимается топливный фильтр 2. Вынимается из бака старый бензонасос При этом можно снять бак, но я решил сделать люк в багажнике, так как сначало думал, что опять контакты питания окислились или сетка засорилась. В прошлую зиму мне этот процесс (снятие бака)мне нифига не понравился :) Люк вырезался ножницами по предварительно сделанной разметке. Получился окурат рядом с ножкой бензобака (там где она в пол упирается) и креплением хомута бензофильтра Короче, если люк не делать, то можно просто запаску снять для удобства (хотя можно и не снимать :)) 2. Разбирается насос. Вытаскивается из стакана эл двигатель с внутренней сеткой, отсоеденив хомут на черной гофрированной трубке. Трубка чуть вытягивается, чтобы конец касалась дна стакана. 3. Собирается то, что осталось и ставится на место в бак. 4. Шланг от "обратки" (это тот который, если штуцера бензонасоса смотрят на встречу - левый), втыкается на место. Фишку с питанием я отрезал, оставшиеся провода заизолировал и поставил на место 5. Вместо пластмасовой застежки и шланга от "прямой" в штуцер старого бензонасоса вставляется шланг с внутр диаметром 12 мм. Вставляется он достаточно туго, так как должен зайти за пластмасовую перегородку на штуцере, где и крепится хомутом. (Чтобы не путаться с шлангами "обратки" и "прямой", еще при снятие бензонасоса кусок шланга с пластмасовым креплением от "прямой" можно убрать по дальше и на долго :)) 6. Дальше на место бензофильтра примеряется вогловский насос для отметке на стягивающей скобке нового отверстия, прокладывется резиновой полоской и затягивается 7. Всталяюся шланги прямой и прикручиваются и изолируются провода питание (черный это-, белый +) 8.Топливный фильтр переносится под капот в район стойки для верхнего патрубка от ралиатора Исходные материалы и инструменты: Бензонасос волговский (я ставил тюменский 18.3780) Бензошланг с внутр. диаметром 12мм и длинной порядко 40 см Хомуты 8х16 - 3шт для крепления: 2 на новом насосе и 1 на старом Хомут ~240 mm для крепления топливного фильтра Ключ рожковый на 10 для снятия старого насоса Ключ рожкой на 7 или 8 для контактов питания насоса от волги Ключ торцевой для хомутов или отвертка Изолента Кусок резины в качестве прокладки бенозонасоса в хомуте Что-нибудь, чтобы сделать отверстие в скобке, стягивающей хомут крепления топл фильтра, т.к. диаметр волговского насоса меньше. Так пройдено 12 тысяч км после был еще доделан заборник бензина, т.е. к штатной пластиковой горированной трупке на хомут была прицеплена и уперта в дно бака металлическая трубка с косым срезом внизу и сеткой. Вроде все Пишите , если что shss@cityline.ru | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|