![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
Turtle (страница члена клуба) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
“МОСКВИЧ-2141” При написании данной статьи я использовал подшивку журнала «За рулем» №7 за 2000 год, и к сожалению там допущена ошибка (хотя для новой детали может и верно). Привожу выписку из статьи. Что такое “дубовые” тормоза, многие владельцы “москвичей” знают не понаслышке. Податливая прежде тормозная педаль становится тугой, словно ее приварили к кузову. Для остановки автомобиля приходится крепко упираться в спинку сиденья. Обычно это означает, что отказал вакуумный усилитель. Хотите убедиться? Нажав на тормоз, пустите двигатель: педаль должна слегка уйти к полу. Не получилось? Значит, наши предположения оправдались Оговоримся сразу – если дело дойдет до замены диафрагмы, потребуются высокая квалификация и специальная оснастка, поэтому такой вариант мы не рассматриваем. (Хотя использовавши ручной пресс особых проблем нет). Косвенным признаком подобной напасти служит постоянное шипение и неустойчивая работа двигателя из-за подсоса “забортного” воздуха во впускной коллектор. А вот другую распространенную неисправность, вызванную нарушением регулировки усилителя, нетрудно устранить. Это можно сделать прямо на автомобиле. Как это сделать, подробно описано в статье в журнале «За рулем» №7 за 2000 год. Регулирум винтом центрального клапана, доступ к нему после выкручивания прыжымной втулки и вынимания толкателя поршня. Вообще-то винт должен сидеть на герметике, и запросто его не отвернуть. На деле же часто он вращается свободно, из-за чего в эксплуатации регулировка усилителя нарушается и он перестает работать. Наша задача – регулировку восстановить. Для этого очищаем резьбовое отверстие в штоке, воспользовавшись метчиком М6х1. Устанавливаем шток на место и заворачиваем винт на три оборота, предварительно намазав его резьбу герметиком или краской. Заводим двигатель и медленно заворачиваем винт в шток усилителя, пока корпус поршня не начнет двигаться. Затем отворачиваем винт на полтора-два оборота. Ставим на место все снятые детали и проверяем работоспособность узла. Не однократно питался это сделать, но педаль была «дубовой», при несильном надавливании слышался щелчок, что означало нажимной шток соприкасался с регулировочным винтом и вакуум не успевал включиться в работу. А ведь я все делал согласно инструкции.(Наверное правильно будет медленно заворачиваем винт в шток усилителя до прекращения движения поршня а затем отворачиваем винт на полтора-два оборота но я не уверен.) Я поступил иначе. Плавно заворачивая регулировочный винт и периодически нажимая рукояткой молотка (или другим подходящим предметом) на край поршня усилителя, добился хорошо слышимого впуска воздуха в вакуумный усилитель. Собрав педальный узел проверил работу тормозов. Лучше не бывает (на наших машинах конечно). По всей вероятности в инструкциях регулировка дана для новых усилителей, а не Б/У. | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|