АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

MDN     AlexJ     WolfyS     karina     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     Vaso     no_name     Aleks_nw     ДимонСт     EFB     Vadim67     Zhak    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Turtle (страница члена клуба)
   

 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
   
  ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
“МОСКВИЧ-2141”
При написании данной статьи я использовал подшивку журнала «За рулем» №7 за 2000 год, и к сожалению там допущена ошибка (хотя для новой детали может и верно). Привожу выписку из статьи.
Что такое “дубовые” тормоза, многие владельцы “москвичей” знают не понаслышке. Податливая прежде тормозная педаль становится тугой, словно ее приварили к кузову. Для остановки автомобиля приходится крепко упираться в спинку сиденья. Обычно это означает, что отказал вакуумный усилитель.
Хотите убедиться? Нажав на тормоз, пустите двигатель: педаль должна слегка уйти к полу. Не получилось? Значит, наши предположения оправдались
Оговоримся сразу – если дело дойдет до замены диафрагмы, потребуются высокая квалификация и специальная оснастка, поэтому такой вариант мы не рассматриваем. (Хотя использовавши ручной пресс особых проблем нет). Косвенным признаком подобной напасти служит постоянное шипение и неустойчивая работа двигателя из-за подсоса “забортного” воздуха во впускной коллектор. А вот другую распространенную неисправность, вызванную нарушением регулировки усилителя, нетрудно устранить. Это можно сделать прямо на автомобиле.
Как это сделать, подробно описано в статье в журнале «За рулем» №7 за 2000 год.



Регулирум винтом центрального клапана, доступ к нему после выкручивания прыжымной втулки и вынимания толкателя поршня.
Вообще-то винт должен сидеть на герметике, и запросто его не отвернуть. На деле же часто он вращается свободно, из-за чего в эксплуатации регулировка усилителя нарушается и он перестает работать. Наша задача – регулировку восстановить. Для этого очищаем резьбовое отверстие в штоке, воспользовавшись метчиком М6х1. Устанавливаем шток на место и заворачиваем винт на три оборота, предварительно намазав его резьбу герметиком или краской.
Заводим двигатель и медленно заворачиваем винт в шток усилителя, пока корпус поршня не начнет двигаться. Затем отворачиваем винт на полтора-два оборота. Ставим на место все снятые детали и проверяем работоспособность узла.
Не однократно питался это сделать, но педаль была «дубовой», при несильном надавливании слышался щелчок, что означало нажимной шток соприкасался с регулировочным винтом и вакуум не успевал включиться в работу. А ведь я все делал согласно инструкции.(Наверное правильно будет медленно заворачиваем винт в шток усилителя до прекращения движения поршня а затем отворачиваем винт на полтора-два оборота но я не уверен.)
Я поступил иначе.
Плавно заворачивая регулировочный винт и периодически нажимая рукояткой молотка (или другим подходящим предметом) на край поршня усилителя, добился хорошо слышимого впуска воздуха в вакуумный усилитель. Собрав педальный узел проверил работу тормозов. Лучше не бывает (на наших машинах конечно).
По всей вероятности в инструкциях регулировка дана для новых усилителей, а не Б/У.



  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList