АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Condish*     Mikky     Ежик     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 NUTRia (страница члена клуба)
   

 Кондишн. Принципиальная схема.
   
  Кондишн для нашей техники за 150 грина :)))

Кондиционер системы NUTRia :)) aka «Байдометр»

Комплектующие:

1. Темоэлектрические модули Пельтье (Плитки Пельтье) – 4 шт. ~ 20$ (Made in Russia – обязательно !!!)
2. Радиатор отопителя (желательно медный) по проекту – 2 шт.
3. Вентилятор aka «Карлсон» - 2 шт.
4. Шестеренчатый или ценробежный малогабаритный насос – 2шт.
5. Бачок расширительный – 1 шт.
6. Шланги / трубки – в зависимости от размещения конструкции.
7. Этиленгликоль aka «Тосол «Арктический»».

Принцип работы:

Термоэлектрический модуль Пельтье – полупроводниковый электронный прибор на основе p-n переходов, реализующий эффект Пельтье, открытый в незапамятном 18…каком-то году. Эффект заключается в том (опускаю физику кому интересно - напишу), что при прохождении электрического тока одна сторона плитки начинает нагреваться, другая интенсивно охлаждаться. При хороших комплектующих можно достигнуть перепада температуры в 60 градусов.

Железяка построена на принципе Ломоносова, то бишь законе сохранения энергии – охлаждая горячую сторону плитки при постоянной разнице температуры между сторонами получаем более интенсивное охлаждение второй стороны (экспериментальным путем с подручными материалами в виде пластиковых бутылок и шлангов от аквариумного компрессора было получено -10 градусов).

Далее смотрите схему на рисунке.

Теперь почему такими умными оказались только мы и никто не сделал этого до нас, хотя пытались :)) :

1. Никто до нас не додумался охлаждать жидкую среду – все охлаждали воздух напрямую => шумность, громоздкость, большая мощность потребления.
2. Никто до нас не додумался использовать вторичный замкнутый цикл системы охлаждения плиток – все пытались юзать систему охлаждения двигателя, где и так температура за 90 => грелся двигун, плитки перегорали…

Вот вроде и все.

Теперь то, что нужно чтобы довести систему до ума:

Токарь и фрезеровщик со станками соответственно :)
Время.

При встречена каком-нибудь из сборов – заинтересовавшимся объясню на пальцах что и как и даже покажу половину девайса.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList