АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Kras     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     os2ok     DimA666     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     avax1     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 История жизни моего первого коня
   Сага о моем боевом 408 коне
  Начало истории
Покупал его еще мой дед в далеком 1965 году. Тогда он стоил 4500 рублев. Машинка – просто загляденье. В те далекие 60-десятые это было пределом совершенства – новый дизайн, резко отличающийся от поколения 402-407, а также 21-х волг и побед. Съемные передние крылья, гипоидная главная передача, саморазводящиеся тормоза, крепкие подвески, малое количество точек шприцевания по сравнению с 407 москвичом и т.д. ну и конечно транзисторный радиоприемник АТ-64, который прекрасно работает и по сей день, правда в силу морального устаревания был заменен на магнитолу.
Партия машин, из которой был мой москвич, шла на экспорт куда-то в Европу, но всю партию зарубили, тк у них не были отрегулированы ручники. Ручник толком не работает и по сей день. Изначально был установлен двигатель м408 объемом 1356 кубиков и способный работать даже на 66 бензине. Двигун этот очень тяговитый, можно без проблем трогаться с третьей передачи, после установки карба ДААЗ 2140 и сухого воздушного фильтра вместо старого 126 с инерционным масляным стал тянуть гораздо лучше, расход топлива уменьшился и что особенно хорошо, машина стала без проблем заводиться даже при -40. Двигун прошел через 2 капремонта и где-то 150 тыс. км.
В 1989 дед с отцом решили сделать капремонт кузову, т.к. местами были помяты пороги, чуть помято переднее крыло, сгнили карманы в задних крыльях и за 24 года выцвела краска. Ну делать, так делать. Поменяли пороги, причем когда срезали болгаркой пороги и задние крылья, я и все вокруг были удивлены. Из под крука болгарки вдруг потек металл. Как оказалось, все сварные швы вместо шпаклевания были залужены и пропаяны оловом. Мастер долго матерился – "Лучше бы ты ездил с мятыми порогами, тебе их еще лет на 20 хватило бы, а новые через 5 лет сгниют!". Были заменены все крылья, двери, крышки капота и багажника. Рычаг с рулевой колонки был перенесен на пол, передние сиденья поставили раздельные, Комбинацию приборов поставили от 2140 с круглым спидометром. Долго времени ушло на поиск краски такого же цвета. Когда все было закончено – это была песня. Все оборачивались посмотреть на сиюящий свежей краской и хромом автомобиль.
В 1990-91 дед выписал через "Посылторг" новый двигун. УЗАМ 1.5. с новой коробкой. Посылка шла месяца три, а когда наконец мы ее забрали и привезли домой, оказалось, что там уже поработали пионэры. Отсутствовал трамблер с проводами и насвечниками, не было масляного фильтра, крышка заливной горловины, масляный щуп и койчего еще по мелочи. Так же не простой задачей оказалось установить двигун на машину. Пришлось переделать крепление радиатора, выкинуть старое доброе реле РР-24Г2 и переделать цепь зарядки, искать место для крепления катушки зажигания, установить новую систему выпуска и поставить 412 кардан. Всего уже не помню, но геммороя было дофига. Новый двигун работал на 92 бензине и был гораздо экономичнее. Но это не главное. Главное – у него в полтора раза больше мощи. А так как главная передача осталась 408, а передаточное отношение у нее выше чем у 412, то в итоге получился автомобиль с потрясающей динамикой. Разгон до 100 на 93 бензине 15 секунд. На 95 – 14 сек. По трассе ехать одно удовольствие, на обгон пристраиваешься сзади, и как только свободный прогал - педаль в пол и пока все остальные пытаются разогнаться, ты уже далеко впереди. В такой комплектации машина находится до сих пор. Приходилось неоднократно ездить из Оренбурга в Елабугу (600 верст) и ни разу он не подводил. На дальняк заливаем 95 бензин – и ехать приятнее и расход его получается меньше. В итоге, если пересчитать не деньги, даже при том , что 95 дороже – выходит экономия. За последний год приходилось снимать головку, т.к. прогорел выпускной клапан в 4 цилиндре, но это моя вина, поджал я его когда регулировал. По менял резинку на заднем стекле, старой уже больше 20 лет и она вся высохла. Поменял резину с ярославской на белорусскую. Прежняя, помойму Я-351 была, так после 20 тыс износ пошел пятнами :( Пришлось менять. Зимой установил систему подогрева тосола. Тен на 1.5 квт и насос от газели. Все это включил в разрыв печки. Тен греет, насос обеспечивает циркуляцию, при тепературе -25 за 1.5 часа двигатель прогревается до +35-40. Заводишь с пол оборота, да еще сразу теплый воздух из печки идет. Чтобы не вставать каждое утро на 1.5 часа раньше, сделал из китайского пейджера-будильника тамер, который все это дело включает. Поставил силиконовые дворники – супер, зимой не замерзают, чистят великолепно. Поменял старые 412 сиденья на шестерочные. Лучше чем старые, но все равно не то. Хочу поставить от 41. Весной было время заняться машиной и я обновил наконец антикоррозийку в багажнике и подварил крепление дверных петель. Месяц назад меня достало жаркое солнце и я затонировал задние боковые стекла и повесил шторки на заднее стекло. Машина приобрела другой вид. Еще я собираюсь в этом году ее перекрасить, а то старая краска местами уже сколота и там появляются очаги ржавчины. Пока это все что вспомнил. Будет время еще напишу.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList