| "Вот были люди в наше время" Итак для того чтобы понять, что заставило меня отказаться от моего Nazgul-чика в пользу этой четверки раскажу предисторию.
Итак.
Был у меня один родственник, ныне покойный. Этот родственник был какой-то большой шишкой по горнолыжному спорту в СССРе. Он-то и был первым владельцем этой четверки. Нужно ли объяснять как эта машина отличалась по качеству исполнения от аналогичных аппаратов для простых смертных, хотя на тот момент и они небыли столь плачевны как сейчас. Ездил он на ней очень мало и только летом. А хранилась она соответственно в соответствующем гараже. Потом он ушел от нас и досталась она дядке моему. Который на тот момент был обладателем 40-ка сального Запорожца и потому четверку эту берег, холил и лилеил, совершая на ней исключительно парадные выезды, опять же исключительно летом, а хранилась она опять же в гараже, правда уже другом, но все-равно построенном собственными (дядкиными) руками для самого себя. Однако ни что не стоит на месте и в 1999 году он с Запорожца полностью пересел на четверку. Итак из 13-и лет машина в эксплуатации 3-и последних года, а остальные она холилась и лелеилась. Правда надо принять во внимание тот факт, что эти три последние года дядкина работа по сути в том и заключалась, что бы ездить на этой черверке и возить на ней грузы, еще и прицеп таскать. Но даже приняв во внимание сей прискорбный факт хочу описать имеющееся положение вещей.
Итак.
Когда состаялась передача упомянутого аппарата мне любимому, я всетаки попросил дядьку показать мне, что творится под ковриками. На что он сказал, что давай мол посмотрим - самому интересно, ни разу туду не заглядывал. Гм.. Посмотрели. Ии.. Скажем так я был как тот кот в анекдоте: "Внученька, а что это там в углу стоит такое фалоподобное? А это, бабушка, кот твой. А чего он так странно выглядит? А он, бабушка, ох_ел." Итак выдя из состояния того кота описываю, что открылась нашим глазам. Трех слойный пакет: 1-й слой: металл с РОДНОЙ краской, 2-ы слой: мовиль ЕЩЕ ЛИПКИЙ, 3-й слой: палителеновая пленка. На кузове имеются ТРИ точки начала ржавения - последствия пережитого града. Немного вмятая кромка капота - дядька зимой поймал столбик мордой, потом сам правил. Короче состояние кузова можно было бы оценить на 6 по 5-ти бальной шкале, если бы не эта небольшая помятость, поэтому придется поставить 5. Состояние ходовой хуже. Люфтят полуоси и что-то стучит в сцеплении. Полуоси менять, с цеплением буду разбираться.
Пока вроде все. | |