АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Kir     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha     _Lina_     W.W.G.    

Сейчас в чате:

max_550  

 unkledima (страница члена клуба)
   

 Нерожденные моторы
   В разъяснение к Музею АЗЛК от Vaso
  В 87 году читал ТЗ на моторы, которые должен был выпускать собственный, заводской, цех.
Итак:
12 модификаций: 4 карбюраторных, 4 впрысковых и 4 дизеля (2 атмосферных и 2 наддувных), так что на фото - наддутый дизель.
Карбюраторы от 95 до 108 кобыл, впрыскные до 130 и дизеля от 65 до (если не вру) 95-108. Различия модификаций - по объемам и кол-ву клапанов.
На сколько я знаю, в экспериментальных моторах параметры ТЗ переплюнули. По обходной технологии была даже выпущена партия двигателей (каких не знаю). Так что по России они, вроде, бегают.
По поводу коллекторов, смотрящих в разные стороны: был вариант как на ВАЗе - коллектора с одной стороны головки. Но когда их развели по разные, сразу (за счет отсутствия нагрева) получили +1,5 Л.С.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList