| покупка машины никогда бы не поверил, если кто-нибудь мне сказал бы раньше, что второй в моей жизни машиной станет опять "Москвич". Не верила кажется в это и моя жена, которая чуть не в слезах спросила меня "и тыыы опять купил этуууу машинууу?". до этого у меня уже был "москвич" с УЗАМ1.5(тянул на 1.3 с минусом) 1992г/в.Не устоял я лишь по одной причине - со мной был мой друг Витёк (15лет таксовки), который после получасового осмотра этой бибики уверенным голосом сказал "бери". Да и мне машина вообщем понравилась. Обошлось мне это в 65000руб.Про кузов говорить не буду, т.к. у нас они вообще не гниют в отличие от запада и покупая москвич даже 88-89г.г. уверенным можно быть только в одном - в толщине металла кузова,т.к. за время нашего длинного лета(1-2месяца)и непродолжительной зимы (всё остальное время)и происходят все "антикорозийные" процессы, гарантирующие сохранность кузова. Ну, а запал я в основном на то, что движка 06 бегала как никогда резво и машина была ну очень ухоженной.
пробег 500 км. попала зарядка аккумулятора,ну я в 40гр. мороз героически снял гененатор(30-35 минут), достал шоколадку, поставил другую, только что купленную, поставил генератор на место и о ужас - зарядка не появилась. Второй свой подвиг я совершил за время примерно вдвое меньшее. Причина оказалась проста - приобретённый мной регулятор был изначально неработоспособен, а на старом съедены фольгированные дорожки тосолом, который лил на морозе из под хомута патрубка на термостате. На их восстановление у меня ушло несколько минут и всё ОК.
Пробег 2800 км - что-то стало мне казаться, что крокодильчик мой жестковат по сравнению с былой машиной. При заезде на СТО узнал, что передние лапки моего крокодильчика не гидравлические, а газовые и личить из в нашем городе никто не берётся. Не долго думая поменял их на бельгийские МОНРО после чего к машине вернулась былая "нежность".
Пробег 3.800км - появился громкий стук при глубоких поворотах налево или направо, стойки, шаровые, шрусы проверили - всё ОК, теперь буду учиться лечить рейку.
P.S. И всётаки машина класс, по сравнению с жульками - на дороге это просто прекрасная машина и для якутских морозов это неплохой вариант. Жаль только,что качество её конструкции так и не довели до ума и постоянно нужно прикладывать ручки.Поезжу на этой годик, а потом может быть всётаки решусь взять что-нибудь аналогичное(chaser,mark и т.п.):-))).
| |