| Бегает (тьфу 3 раза) отлично.
Как уже говорил, после 2-х тыков замена масла (залил п/синтетику JB German Oil Mig 2000 MoS2) и регулировка клапанов.
Как на одометре появилась циферь 8000 км., решил снова поменять масло и снова отрегить клапана. Масло просто слил и залил такое же, без всякой промывки. Движок чистенький - загляденье. Слегка подтянуть пришлось всего лишь 3 клапана.
За промежуток между двумя и 8 тысячами что делалось:
Сменил на 4-ой тысяче масло в коробке (фих знает, чего там было) - плохо втыкалась первая. Залил трансмиссионную полусинтетику GB Jerman Oil Gl-5. Все прекрасно втыкается и работает (тьфу*3).
По неизвестной причине потек новый радиатор. Попытка залепить холодной сваркой потерпела фиаско. Купил новый (гораздо тоньше потекшего, видимо, однопроходный), поставил. Сразу же в салоне появилась еще одна кнопочка (симпотишная, с подсветкой) - принудительное включение вентилятора.
Разница между радиаторами замечена следующая - с более тонким быстрее прогревается и стрелка быстрее стремится к красной зоне... Но на 2/3 белой зоны включается кулер и стрелка так же быстро отходит назад. С принудиловкой остужается вообще в момент - пофих пробки в городе :-))
Заменил передние колодки неизвестного происхождения на Sonatex. Со старыми тормозил как ракета - слышно было за версту. Свистят, скрипят, шумят - достали, хотя могли легко отходить еще тысяч шесть.
С новыми - все ок.
Ну вот пока собссно и все. | |