| Всю зиму авто простояло в холодном и очень сыром гараже.
Сам я к этому времени был лишь водителем с небольшим стажем.
Короче, собрался я на дачу и пошел за «конем», а этот конь не заводится. Крутил, пока аккумулятор был жив. Нет эффекта. Отнес домой «батарейку», отогрел, зарядил, и пошел разбираться. Проблема была такова: свечи заливало бензином. С подсосом и без него. После регулировки зазора на свечах и просушки удалось завести с подсосом. Работали постоянно 1 и 4 цилиндры, 2 и 3 - через раз. Троило. Не тянуло. Но ездило.
Так добрался до СТО. Здесь карбюраторщик в общей сложности (с новыми деталями) за 760 руб. сделал то, на чем я езжу до сих пор.
Было сделано:
1. Перебрали карбюратор (прочистили, отрегулировали).
2. Поставили шланг на вакуумный усилитель (старый оборвался)
3. Заменили контактную группу (у старой подшипник ходил свободно во многих направлениях, отчего искра была нестабильной)
4. На свечах выставлен точный зазор и зачищены контакты.
5. Освидетельствован уровень СО
В результате через 3 часа я выехал оттуда на том же авто, но двигатель тянул так, что дух захватывало поначалу. Я даже пробовал соревноваться с «жигами» в наборе скорости с места, но потом остепенился. И вообще успокоился.
| |