| наступило лето и чтобы избежать перегрева я долил к имевшемуся тосолу в систему охлаждения еще и воды (средств на Тосол не нашлось).
Спустя некоторое время я начал замечать, что машина явно ест масло. При этом каждый раз, поставив машину в гараж и через несколько дней выехав, на полу обнаруживал маленькое пятно (15х15) – масло не масло, тосол не тосол.
Прошло еще немного времени. Масла стало очень мало, и я решил его поменять. Купил SibirMotor + фильтр и поменял. Теперь, спустя еще 1,5 месяца, машина все еще ест масло (оно теперь уже очень грязное, глазом вижу, а я и 2 тыс. км. не наездил), пятно все еще появляется.
Поехал как-то на природу (20 км от города). На обратном пути на последнем перекрестке перед гаражем испытал настоящий шок. Лампочка масла загоралась всегда, когда отпускал газ. По опыту отца помню как через некоторое время после такого сигнала у него застучал движок. Правда тогда сигнал был устойчивым. Потом был почти капремонт. Короче у меня на перекрестке, после того, как я отпустил газюльку, явно стал слышен глухой стук и из под капота пошел дымок. На удивление, до гаража последние метры доехал без особых проблем. Оказалось, что это не стук, а бульканье кипящей воды в расширительном бачке. Его просто распирало. Вместо дыма шел пар. Так как я перед выездом доливал воды, то посчитал, что просто перестарался и после короткого беглого осмотра отправился домой, дав двигателю остывать и приняв решение перед следующим выездом откачать немного воды шприцом из бачка.
Когда я появился со шприцом в гараже в следующий раз был опять шок. Расширительный бачок был пуст. Лужи, которая могла бы это все объяснить, не было. В общем, я опять доливаю воды, и снова в путь. На этот раз закипел гораздо раньше. Прямо на обочине я начал внимательно изучать устройство своего авто (благо даже книги с собой были).
1. Бачок опять распирало, но он был холодным.
2. Хотел было материться на вентилятор, но радиатор тоже был холодным.
Оказалось, что ремень слетел и безвольно болтается. Попытки одеть его назад успеха не принесли: в одном месте его перекрутило и перетерло, короче, он слетал. В бардачке (о, удача) оказался ремень новый, хотя и меньшей длины. После притягивания генератора к блоку цилиндров удалось одеть ремень. Все стало ОК.
| |