АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

MDN     AlexJ     WolfyS     karina     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     Condish*     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     Vaso     no_name     Aleks_nw     ДимонСт     EFB     Vadim67     Zhak    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 DimanADG (страница члена клуба)
   

 
   
  Началось...............
После двух годов без проблемной эксплуатации началось, да не просто а кошмар.

1-е что случилось, начало выбивать скорости, причём все, без исключения. Блокировка ЗХ не срабатывла, потом ЗХ вобще исчез.

сняли коробку с отцом вдвоём, перебрали: синхронизатор 3-4 как из под трактора весь погнутый, шестерни ЗХ в убогом состоянии, сорвало пластину (которя в виде восьмёрки) крепления подшипников.

после установки появился стук, не понятный, опять перебрали, поменяли полностью сцепление, выжимной, стук не исчез, пригласили пару знатоков, определили что движок

Сняли мотор - там вобще кашмар, вырвало и провернуло полукольцо, осевое перемещение коленвала около 10-12мм, разбило вал и блок так,что восстановлению не подлежит.

Купил всё новое (вал и блок), также поменял колечки, сальники.
Собрал как было, да вот облом, блок взял старый, и оказалось на него под гильзы нуно прокладки медные, чего на родном не было, пошла вода в котлы, и почему-то в картер, также прёт на высоких оборотах из расширителя.

второй раз снимать двиг не стал, делал всё снизу, при разборе сломал два кольца, и обнаружил что 3-й туго сидит, почти руками не провернёшь, пришлось опять всё снимать, мыть и т.д.

Собрал, задрался с картером и балкой, свернул два болта крепления реактивной тяги, пришлось резать поперечину и вваривать новую гайку внутрь, хорошо хоть сам сварщик.

с головкой проблем не было, стала на место без проблем, хотя тоже замарочился, снимал два раза.

вобщем завели, сразу, думали стартер не покрутит, а нет нормально всё, карбюр. немного подливает лишнего, ну это пока не беда

лажа - почему-то работает взахлёб при резком нажатии педали газа, даже на горячую.поставил др. карб. - та же песня - вылечил заменой эл.пневмо клампана.

Счас пока всё работает в нормальных режимах, ХХ немного поувеличил до 1000-1100 об, т.к. на стандартных 800 - нет почему-то подзарядки и работает с вибрацией.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList