АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     Kir     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha     _Lina_     W.W.G.    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Как это было. Выдержки из бортового журнала автомобиля.
   Описание всех неисправностей и поломок, встреченных во время эксплуатации.
  Иногда листая какую-нибудь книгу, прочитанную еще в детстве, часто перед тобой всплывают те ощущения, которые она доставила при ее прочтении (радости, переживания и многое другое, а иногда даже и слезы). А листая бортовой журнал автомобиля, ты вновь окунаешься в события, пережитые вместе со своим любимцем (удовольствия от быстрой езды, переживания от поломок и досадных неполадок, вспоминаешь друзей и подруг, с которыми вместе проводил многие часы в достаточно небольшом пространстве).
Ниже я постараюсь описать все интересные события из жизни моего автомобиля, прозванного друзьями "Николаичем".

Началось всё в феврале 2001 года, когда я, получив очередную зарплату, решил обновить свой автопарк. Почему выбор пал именно на Святогор? Наверно по двум основным причинам. Во-первых мне не хотелось заводить иностранного друга (причина скорее всего в дороговизне обслуживания), а во-вторых, будучи на тот момент владельцем 41 Москвича я был абсолютно доволен его характеристиками (кузов, устойчивость на дороге, моневренность, легкость в самообслуживании). И вот тогда у меня возникла мысль взять именно Святогор... Прошло несколько дней... и вот я за рулем! За рулем Святогора с двигателем Рено, с нулевым пробегом, темно-зеленого цвета!



  
 
  Жизнь автомобиля в цифрах (0 - 100 ткм)
Постараюсь по возможности точнее воспроизвести события, пережитые вместе с автомобилем.

0 км - антикор, протяжка, установка сигнализации, сход-развал, замена свечей.
1000 км - первое ТО. Замена масла в ДВС (Mobil 1 0W-40) и КПП (ТНК GL5), осмотр автомобиля - всё нормально! (Доволен, уезжаю).

Периодические работы:
каждые 10 ткм

   - замена масла в ДВС (Mobil 1 0W40)
   - замена маслянного фильтра (в основном AC-Delco)
   - замена воздушного фильтра (Eko)
каждые 15 ткм
   - замена свечей зажигания (NGK BP6ESZ)
каждые 20 ткм
   - замена топливного фильтра (BIG)
каждые 25 ткм
   - очистка топливной системы [инжектор + камера сгорания] (Wynn`s)

Разовае работы (в основном незапланированные):
7500 км
Замена тормозной жидкости - для профилактики. Разницы не почувствовал, но на душе спокойнее.
12250 км Сломался шток переднего правого амортизатора - колесо встало наперекосяк, ехать нельзя (хорошо только от дома отъехал). Поменял вкладыши амортизаторов на Коябы (японские) газовые. Управляемость лучше стала, вхождение в поворот увереннее.
15000 км Замена антифриза на Nordix
15800 км Неожиданно двигатель начал троить и не ехать более 60 км/час. Через несколько минут неисправности исчезла также внезапно, как и появилась. Через три-четыре часа - опять появилась и исчезла. Так продолжалось два дня. Потом неисправность появилась и более не исчезла. (Лампочка Check Engine не горела). На диагностике (Волгоградка 177) выяснилось, что сгорела внешняя обмотка одной из катушек зажигания. Поменял. Все исчезло. Опять доволен и весел.
18000 км Установил магнитолу, колонки - езжу болдею.

Далее без проблем отъездил до весны. Зимой в любой мороз заводилась с полоборота, за исключением одного случая, когда на улице было утром минус 32 град. Завелась через 1,5 минуты после трех-четырех прокруток стартером.

37000 км После зимы потек задний амортизатор. Поменял оба на Польские. Все замечательно.
46300 км Заклинил и потек задний тормозной цилиндр. Поменял оба на FENOX, полностью прокачали тормозную систему.

48000 км Самое неприятное событие: В заднюю часть автомобиля на светофоре въехал ИЖ412, за рулем был дедушка. По инерции мою машину кинуло на впередистоящую (FordMondeo). В результате аварии под замену (у меня) бампер передний и задний, задняя поперечина кузова, задний левый фонарь, ремонт пола багажника и заднего левого крыла. Хорошо автомобиль был застрахован. Через три недели (после всех разборок и ремонта) снова за рулем.

57200 км Замена задних колодок и тормозных барабанов. Тормозной путь уменьшился на порядок.

60000 км Замена ремня ГРМ и всех трех роликов. Двигатель теперь вообще не слышно, даже когда стоишь перед закрытым капотом на не очень оживленной улице.

61500 км Чуточку зашумела коробка. Добавил туда РиМет (трансмиссионный). Шум исчез, передачи стали включаться лучше.

62500 км Поменял высоковольтные провода (KW Италия). Холостой стал устойчевее.

65500 км Замена переднего левого ступичного подшипника по причине износа. Поставил SKF.

75600 км Замена шаровых опор. Поставил ТРЭК.

95000 км Замена тормозных дисков на родные (куплены у Николая в БАМе) и колодок (Lukas). Почувствовал что такое настоящие тормоза :))

И вот 29 декабря 2003 "нам" исполнилось 100ткм.
Если, не смотреть на маленькие недоразумения, то автомобиль за это время вел себя исключительно хорошо.
Так что теперь с уверенностью можно сказать, что я нисколько не жалею, что выбрал именно этот автомобиль, хотя многие меня отговаривали от этого!

Обо всем что будет дальше - обязательно расскажу.

Last Updated: 30/12-03

  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList