АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Condish*     Mikky     Ежик     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Vincent (страница члена клуба)
   

 Типичный представитель Muscle cars
   Что представляют из себя МС?
  Типичным представителем славного семейства МС является выпущенное в 60 – 80 годах туристическое купе, снабженное V-образной «шестеркой» или «восьмеркой», автоматической КПП, колесами Magnum, агрессивным дизайном и задним приводом. Имеется в виду усредненный образ, так как бывали и исключения, например, Oldsmobile Tornado имел передний привод.
Самым первым, и самым знаменитым МС принято считать выпущенный в 1964 году кабриолет Ford Mustang.

  
 
  Теоретически, МС продолжают выпускаться до сих пор, однако их нельзя рассматривать в аспекте данной страницы, и вот почему.
Начиная с середины семидесятых годов МС начинают меняться. Они становятся больше, роскошнее, у них, что называется, «растет пузо». Мустанг 64 года отличается от Мустанга 74 года как Ferrari от 600-го Мерседеса. Да и энергетический кризис вынудил компании производить тяжелые машины со слабенькими моторчиками, которые с трудом разгоняли их до 170 км/ч. Сегодня МС вообще как класс практически вымер. Из него ушли в другие категории многие представители. Например, Buick Riviera выступает теперь в высшем классе с Кадиллаком и Линкольном, Mercury Cougar – наоборот, практически «женский феррари», Ford Mustang все ближе к обыкновенным спортивным купе вроде Chevrolet Corvette, не выпускаются такие «иконы» класса, как Pontiac GTO, Plymouth Barracuda или Ford Torino, исчезла марка АМС (American Motor Company), руководство GM закрывает Oldsmobile. Оставшихся можно пересчитать по пальцам: Chevrolet Camaro, да Pontiac Firebird – это все!

Эти модели – технические близнецы, их дизайн бледен и неинтересен, напоминает японские GT 90-х. Они другие, хотя так же как и в эпоху своего расцвета занимают много места на дороге, потребляют много бензина, имеют задний привод и обладают сомнительной управляемостью. Именно поэтому я беру лишь машины, выпущенные до конца 70-х.


Если посмотреть фотографии, можно заметить закономерности в дизайне моделей: смазанная линия задней части кабины и багажника, круглые фары, иногда убранные за решетку радиатора (Dodge Charger, Pontiac GTO):

  
 
  Многие авто имеют «боевую раскраску» - две линии контрастного цвета на небольшом расстоянии друг от друга толщиной сантиметров по пятнадцать (белые на синем, желтые на черном, черные на белом и др.), полосы на боках кузова, ломающиеся над аркой заднего колеса, либо просто двухцветную окраску:
  
 
  
  
 
  
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList