| Теоретически, МС продолжают выпускаться до сих пор, однако их нельзя рассматривать в аспекте данной страницы, и вот почему.
Начиная с середины семидесятых годов МС начинают меняться. Они становятся больше, роскошнее, у них, что называется, «растет пузо». Мустанг 64 года отличается от Мустанга 74 года как Ferrari от 600-го Мерседеса. Да и энергетический кризис вынудил компании производить тяжелые машины со слабенькими моторчиками, которые с трудом разгоняли их до 170 км/ч. Сегодня МС вообще как класс практически вымер. Из него ушли в другие категории многие представители. Например, Buick Riviera выступает теперь в высшем классе с Кадиллаком и Линкольном, Mercury Cougar – наоборот, практически «женский феррари», Ford Mustang все ближе к обыкновенным спортивным купе вроде Chevrolet Corvette, не выпускаются такие «иконы» класса, как Pontiac GTO, Plymouth Barracuda или Ford Torino, исчезла марка АМС (American Motor Company), руководство GM закрывает Oldsmobile. Оставшихся можно пересчитать по пальцам: Chevrolet Camaro, да Pontiac Firebird – это все!
Эти модели – технические близнецы, их дизайн бледен и неинтересен, напоминает японские GT 90-х. Они другие, хотя так же как и в эпоху своего расцвета занимают много места на дороге, потребляют много бензина, имеют задний привод и обладают сомнительной управляемостью. Именно поэтому я беру лишь машины, выпущенные до конца 70-х.
Если посмотреть фотографии, можно заметить закономерности в дизайне моделей: смазанная линия задней части кабины и багажника, круглые фары, иногда убранные за решетку радиатора (Dodge Charger, Pontiac GTO):
| |