| Раньше я считал, что для отечественного двигателя 100 тысяч без капремонта - это предел. Поэтому с большим сомнением год назад смотрел на "Москвич 2141" 1998 г.в. с пробегом по спидометру 148 тысяч, который мне предложили. Но небольшая цена и "уверенная" работа двигателя сделали своё дело - я его купил. И не пожалел.
Проездил всю зиму, в мае съездил до Перми. Все нормально. Сейчас на спидометре - 160 тысяч. Двигатель не дымит, масло "кушает" в допустимых пределах, хотя и "потеет". Проблемы были только вначале - двигатель внезапно останавливался. Неисправность обнаружил после длительных поисков - надлом проводка в трамблере, в результате искра то была, то исчезала. В ноябре заменил сопротивление высоковольтной катушки. Еще пришлось в декабре заменить уфимские свечи (прослужили месяц) - двигатель не заводился. Со свечами "Бриск" стал заводиться с полоборота. В июле в Москве один раз перегрелся - пропал контакт вентилятора. Вообще в жару была проблема - разогретый двигатель после получасового "отдыха" отказывался заводиться. Нужно было его заводить или раньше или через час-другой. Может ли кто-нибудь сказать, сколько еще может прослужить двигатель УЗАМ-1,7 без капремонта? | |