| Все произошло (как обычно) почти за 200 км. от Москвы. Близ г. Шаховская (ну бываю я тама часто :-))
Итак. Время - пятница, 23 часа 45 минут. Едем, подъезжаем к Шаховской - вдруг конь начинает дергаться (и довольно сильно) при нажатии на педаль газа. Хмм... Наверное, свечи... Утром поменяем... Потихоньку, с рывками добираемся до пункта Х идем спать...
Утро. Время - 6 утра. Знакомы парнишка улетел в кювет на мотоцикле, надо везти в больницу. Прогреваемся, едем... Опять рывки... Млин... Ладно, пока его в больнице будут штопать - поковыряюсь.
Больница. Парнишку сдал. Забирать не раньше 9.30. Время есть - меняем свечи. Старые вроде бы ничего (на вид)... Заводимся едем... Проехали 50 метров - рывки, заглох... Ясно - свечи не при чем. Пытаемся завестись - хренушки. Снимаем крышку трамблера, включаем зажигание, отверткой смыкаем/размыкаем контакты - нет искры. Зашибись. Или катушка, или конденсатор на трамблере. Идем в ближайший магаз (метрах в 500 от машины) - как ни странно, довольно много всего по Москвичу. Берем новую катушку (никогда про запас не помешает) и конденсатор, топаем к машине. Катушку - в багажник (пока что), "кондер" - вместо старого. Есть искра!
Заводимся, едем. Проехали 50 метров - рывок, заглохли. Снова - снимаем крышку - ток на трамблер приходит... но до контактной группы не доходит. Прекрасно - сдох новый конденсатор. Так их не напасешься. Надо брать трамблер. Посмотрим, что есть в этом сельпо. В сельпо как ни странно есть трамблер "на Москвич", но - я таких не видел... Неопределенной породы, вырублен как будто топором, а что делать - надо брать.
Дотопал до машины. Воткнул странный трамблер, завелся, прогрелся - поставил зажигание "шоб поровнее было".
Проехался - звенит, поставил попозже - проехался, все ок.
Доехал до Москвы (спустя 2 дня) без приключений (ехал 150-160 км/ч), никаких рывков, тянет нормально... В общем, нормальный трамблер, будет про запас. Так-то я щаз поставлю нормальный :-))
Вот такая, панимаишшш, приключилась... | |