| Прикол второй. Машина после первого "сервиса" как виляла задом, так и виляет, а надо ехать в отпуск, а потому сделать надо быстро, поэтому самостоятельно разбираться не стал - отогнал на сервис. Сервис порекомендовал родственник, тот который помогал вакуумник на 41-ом менять. Когда мы были вместе с ним на сервисе не было того знакомого к которому надо было обратиться для того чтобы сделали "как себе", пошли официальным путем. Итог поменяли много всего, попой больше не виляем (и все-таки эта была полуось!!!), не гудим и вообще все вроде неплохо если бы не одно но. Давно сопливился правый задний тормозной цилиндр. Они это обнаружили, и заручившись моим одобрением поменяли. Вроде бы как неплохо, но... Но кто сказал, что после замены тормозного цилиндра не надо прокачивать тормоза. Я пока от них до дома доехал, думал все кранты мне наступят с минуты на минуту. Педаль, что вата, и машину так кидает вправо, что "мама дорогая". Доехал, позвонил дядке, прокачали. Щаз все тип-топ. Тормоза мертвые, дорогу держит, жопой не виляет. Нормально.
Проблема одна есть конечно, но это на потом, на сладкое - опорный потшипник коленвала, тоесть полная переборка двигла. ИМХО, сразу поменяю двигло на шаховский 1600 и не буду парить себе мозги. | |