| Начало.... Призрак был приобретен в 1998 г. аккурат перед кризисом,так что много денег я тогда потерял,но суть не в том.Машинка была куплена в "Южном порту" в фирмочке (она уже благополучно ушла в небытие) "Арлан".Эта машина единственная из 25 представленных 41-х завелась и не дымила.Стояла,беленькая такая,чистенькая и так и просилась в руки.
После ее преобритения и оформления,предприичивые владельцы предложили зделать антикор (со скидкой) и установить сигнализацию.
Антикор "Rust Stop" с гарантией и фирменными наклейками,сигналка Престиж с пожизненной гарантией.
И вот уже на дворе 2002,почти 2003,а она не хочет гнить,не хочет и все тут(тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не зглазить!!!)На счетчике уже 74000
км. а двигатель,как батарейка Энеджайзер,продолжает работать,работать и еще раз работать,остальные агрегаты тож пока в норме.Хотя езжу довольно агрессивно,особенно после замены штатного распредвала на вал от "Тайги"(заметно выросла динамика разгона),плюс доработка и регулировка карбюратора и зажигания.
Кстати,машинка с душой,за свои четыре годика,она ни разу не ломалась в пути,ломалась возле дома,возле работы,на даче.Но поломки были мелкими и несущественными.
В общем прекрасная машина,мне очень нравиться!Сейчас планирую поставить моновпрыск,а еще хочу поставить торпедо от газ 3110!
С торпедо от Газ 3110 ничего не вышло, купил накладку и "бороду", торпедо стала посимпатичней и в коей-то мере посовременней! Установил прямоточный выхлоп и тормоза от Волги 3110, поселил под капот "Двухлитрового Уфимца" и довёл под него карб от Нивы (путём увиличения диаметра жиклёров и диффузоров. Поставил переднюю юбку и задний спойлер от компании Lit Tuning, юбку позже доработал, как доработал и решётку радиатора ( будут фотки, положу ). Была мысль о шеснадцати клапанной голове и распределенном впрыске, но...
В общем Призрак ушел в небытие, теперь на нем ездит мой сосед, а я купил Рено 25 с турбированной 2,5 л. шестеркой под капотом, но это уже совсем другая история! | |