| С 1983 - го в моих руках. Сначала хотели иметь "Жигули", но тогда на складе были только М-2140 и ИЖ-412-028. Решили взять ИЖ ,потому что он был алого цвета,
имел "крутое радио" УРАЛ-Авто-2 и завелся с первой попытки.Но пока
"Пуля" была новой а мы с папой - чайниками ,мы все вместе страдали детскими болезнями: умерла АКБ ,плохой запуск зимой,потек задний сальник коленвала, замасливание сцепления ,пропала задняя передача и т.д...
Полноценная жизнь началась после капремонта в 1996 г(пробег 128000км):замена всех крыльев,коробов,арок,усилен пол,полная покраска "Садолином",пересыпал переднюю и заднюю подвески,впервые сам перебрал двигатель(по книжке).
Потом ,после обкатки, "Пуля" впервые пересекла рубеж скорости 140 км/ч, хотя до этого крейсерская скорость за городом была 80-90. Почему-то больше "давить" боялись,а оказалось,что Москвич как паровоз - если раскочегаришь,то потом так и прешь...Жигули не попадают...Хотя на такой скорости хорошо уходит масло,но за удовольствие надо платить.
После того ,как прочел книгу Э.Сингуринди "Авторалли",захотелось чего-то большего.Начал с задней подвески:добавил к штатным еще два амортизатора "KAYABA" - сразу машина перестала рыскать на большой скорости.Немного поколдовав с жиклерами и дифузорами карбюратора К-126Н ,добился уверенного старта и движения без рывков и провалов.
Все зажигание - стандартное.Регулярное ТО своими силами ,хорошие масла и АКБ ликвидировали проблему с пуском в мороз.
Планы на будущее: добавить в переднюю подвеску пару амортизаторов, поставить вентилируемые тормозные диски от 123-го "Мерса", электронное зажигание , а уж затем наростить рабочий объем движка.
| |